Если кто не знает - по образованию я математик. Прикладная математика и программирование. Самая классика.
А вот увлечение - рисование. Без художественной школы и училища. Нехватку знаний добираю художественными курсами, лекциями по истории искусств и мастер-классами. И вот тут есть момент, который сильно меня выбивает из колеи. Художники часто очень
(
Read more... )
Comments 4
Да, постоянно. Если путается в терминах, причем именно не оговорка, а так захотел назвать -- доверие падает. И еще, кстати, может быть так, что в этот раз с плоскостями шара вы друг друга поняли, а в другой раз, когда он в голове представлял правильно, а вслух сказал чушь -- не поняли, и в том месте не у него, а у самого тебя неправильные знания из-за его вот такого ляпа. А такой момент отследить ученику очень трудно.
Reply
Вооот… А так хочется педагогу доверять.
Причем триггерит меня только на математические термины. В других областях если даже знаю, что ошибся, это так сильно не цепляет
Reply
Меня во всех цепляет. Но в математике, конечно больше, она роднее)
Reply
Она вызвала ученика к доске и с ним порешала задачку из учебника. Ответ на доске не сошёлся с ответом в задачнике. Она сказала, что это задачник кривой.
Верёвка держит на разрыв усилие в 150 ньютонов. Если два мальчика тянут верёвку в стороны каждый с силой в 100 ньютонов порвётся ли верёвка?
Задачник говорит, что нет. Училка сказала, что 100+100=200, значит порвётся.
А я вот у Перельмана читал как-раз подобной задачки разбор. И я припёр ей книжку Перельмана. Она сказала, что у неё есть все ТРИ книжки Перельмана, а у этого сборника он не автор, а тут коллектив авторов, которые понаписали чё попало, потому доверять никак нельзя.
Она меня запомнила, и потом на экзамене не то что завалила, а просто оценку занизила по беспределу.
Уж больше 20 лет прошло, как школу закончил, а всё тепло эту крысу вспоминаю. И резко реагирую на тех, кто пытается учить будучи сам безграмотным.
Reply
Leave a comment