Военные и политики об НЛО и телепатическом контакте

Jul 05, 2015 18:39

Слушайте, как интересно-то, а.

Стащила у digitall_angell в Военные и политики об НЛО и телепатическом контакте
Бывший министр обороны Канады Пол Хеллиер:

image Click to view

В гостях у Софико Шеварднадзе бывший министр обороны Канады Пол Хеллиер. В своем интервью он признает существование инопланетян, заявляя, что правительственные исследования еще в 60-е годы прошлого века ( Read more... )

вселенная, мир вокруг нас, эзотерика, интересно

Leave a comment

Comments 27

nik_normann July 5 2015, 20:25:50 UTC
Мое основное занятие - проводник по разным маршрутам в Перу и иногда в соседних странах. Наиболее интересные места это в самом Перу, Боливии и в некоторой степени в Эквадоре. По большей части я сейчас провожу группы наших путешественников все-таки по самому Перу. Занятие весьма увлекательное и оно то и позволило столкнуться воочию с этим явлением. Оно оказалось именно на столько же реальным, как о нем и рассказывает экс-министр обороны. Случаев в моей практике было уже несколько и я точно знаю, что будут еще по той простой причине, что некоторые места приземления и даже приводнения этих уникальных аппаратов мне известны не понаслышке. Я там был и видел собственными глазами всегда в присутствии нескольких свидетелей. Например, есть место в сельве Амазонии неподалеку от города Пукальпа в районе озера Яринакоча, где эти штуки приземляются или точнее зависают совсем рядом с землей. Первый раз в этом месте мы столкнулись с НЛО ночью, когда была полная луна. Нас было 5 человек, мы находились в дощатом открытом домике одного из индейцев ( ... )

Reply

ani_al July 5 2015, 21:27:45 UTC
... здорово!
В каком же удивительном месте Вы живете!
Анатолий уже много лет мечтает побывать у Вас в стране и на материке.
До всей этой войны, которая началась с Ливии, Анатолий увлекался Мезоамерикой. Он почти всё знает про древние цивилизации, про их обычаи, про разные племена.
Раньше он даже как-то писал у себя на эти темы.
Я ему покажу Ваши комментарии, как вернется с прогулки - пошел гулять с Тотошкой.
Безумно интересно!
Спасибо, что поделились, Ник.
Пишите еще! :))

Reply

nik_normann July 6 2015, 01:26:02 UTC
Да, я видел замечания Анатолия по поводу его увлечения историей Мезоамерики. Думаю, что он вернется к этим темам, Мезоамерика так просто не отпускает от себя. Я сам поплся в ее сети.))

Reply

ani_al July 6 2015, 06:49:04 UTC
Я его уже как-то просила об этом - вернуться.
Сегодня еще раз напомню - попрошу написать что-нибудь на эту тему.
И опять покажу Ваши комментарии.
Он вчера прочел первые и заинтересовался. И что забавно, что я два дня назад говорила с ним на эту тему.
Вернее, говорила я, а он внимательно слушал.
Потом нашла вот этот пост в сети. Показала ему.
Теперь Ваши безумно интересные наблюдения. Одно к одному :)

Reply


nik_normann July 5 2015, 20:27:13 UTC
С нами стояли и смотрели на все это действо хозяин домика со своей женой. Я спросил их, вы знаете кто они? Хозяин ответил: они другие. Я снова спросил: вы их видели раньше? На что пллучил ответ: да, они прилетают иногда вот оттуда, оттуда и оттуда и он показал на разные три участка неба. И еще один вопрос я задал: вы не хотите узнать, кто они, попасть к ним туда? И хозяин смутился и сказал, что нет, не хочет, потому что боится. Потом, уже утром, вспомнив, что хозяин говорил, что эти штуки здесь бывают часто, я решил обследовать территорию леса, над которой по моим предположениям шарил луч. Удивительно, но пройдя чуть дальше той точки, которую я предполагал обследовать, так как ничего примечательного на том месте не обнаружил, я вдруг увидел полянку достаточно правильной формы круга, по размерам совпадающей с нло. Было ощущение, что на поляне давно не росли деревья, была только не слишком высокая трава. Я потом спрашивал у хозяина, вырубал ли он там деревья и он ответил, что нет. Так было, когда он еще ставил свою хижину здесь. Уже ( ... )

Reply


nik_normann July 5 2015, 20:28:51 UTC
Я, хоть и не закончил полностью учебу в авиационном  имени Орджоникидзе в свое время, но могу уверенно сказать, что эти объекты точно не относятся к нашей цивилизации. Высоко в горах, в районе старого Писака, в департаменте Куско, мы иногда сталкиваемся с не менее удивительным явлением, огненными шарами, похожими на плазмоиды. Такие шары бывают диаметром от нескольких десятков сантиметров до полутора-двух метров. Их местные жители считают живыми существами, рассказывают, что иногда можно видеть, как такой шар превращается в светящегося человека, который может стать таким же плотным, как мы. Такого лично мы не видели превращения, но то, как такие шары залетают внутрь гранитных скал в священных для индейцев местах, а затем, через некоторое время оттуда выскакивают, как ни в чем не бывало, это было. За достаточно короткий отрезок времени, скажем, последние два года у нас был шесть-семь такого рода визуальных контактов. В 100 км к югу от Лимы есть место поломничества всех уфологов мира, называется Чилька. Там наблюдают частенько ( ... )

Reply

ani_al July 5 2015, 21:19:20 UTC
Спасибо, Ник! Как интересно...
Расскажите ещё что-нибудь про пришельцев.
Вы живете в таком интересном месте, оказывается! Захотелось самой всё это увидеть.

Reply

nik_normann July 6 2015, 01:50:13 UTC
Есть много интересного, что можно было бы всерьез исследовать здесь. В последний год я стал собирать информацию по древним тунелям, которые имеют не просто огромную протяженность, но прямо скажем сверхнормальную. Есть легенды, говорящие о том, что первые инки пришли с одного из островов озера Тикикака по тонелям в местечко под названием Учуй-Коско, что находится километрах в 40 от Куско. Расстояние достаточно большое для тунелей. Сейчас я расскажу то, что не прочтете ни в одной книге. Мой отчим перуанец, он агроном и после смерти моей матери полностью ушел в провинции и в крестьянские проблемы. Он много ходил по горам и мы иногда пересекаемся с ним и разговариваем на разные темы. Он рассказал однажды о том, что местные горняки, которые в частном порядке делают свои семейные, если можно так сказать, шахты, иногда натыкаются на такие странные тунели неизвестно кем и когда сделанные. В таких случаях, да и вообще, приглашают шамана, для задабривания Апус, как называют духов гор. И просят через шамана показать им золотую жилу. Если ( ... )

Reply

ani_al July 6 2015, 06:43:14 UTC
Да, очень похожие сказы.

Кстати, вспомнила.
Читала тоже где-то, что им нужно золото. И якобы американцы заключили с ними договор - американцы им золото, а другие им технологии.
Еще читала предположение, что в США часть правительства это тоже другие (инопланетные, стремящиеся захватить всю власть на Земле).

Reply


nik_normann July 6 2015, 02:34:35 UTC
Так вот, я довез людей до Писака, что находится в глубине горного разлома и оттуда, бросив вещи у моих знакомых, стартанули к Учуй-Коско. Подъем к Учуй-Коско достаточно непростой, хотя и шли по вполне нормальной горной тропе. Дело в том, что дорога в виде постоянно закручивающегося вверх серпантина проходит на большой высоте и людям не привыкшим к таким нагрузкам немного тяжеловато. Пройдя вверх треть пути, я немного опередил своих спутников. Справа от меня открывался обзор на горы и был обрыв, а слева - гора, по которой и вела наша тропа. Тут-то я обнаружил случайно свежий шурф почти на уровне тропы. Шурф был странный, здесь его делать не было никакого смысла, так как тропа была в пользовании крестьян-индейцев и горных работ здесь отродясь не велось. Кроме того, когда я заглянул внутрь шурфа, было впечатление, что его не киркой и лопатой делали, он имел аккуратную окружность и уходил вглубь горы так далеко, что я достал свой фонарь и посветил вовнутрь. Шурф не имел видимого окончания и где-то метрах в десяти просто уходил куда-то ( ... )

Reply

nik_normann July 6 2015, 03:11:36 UTC
На этом история не окончилась. После того, как я пришел в себя, мы продолжили наш путь наверх практически без приключений. Но прежде, чем тронуться дальше, я достал одну монетку и вместе с листьями коки положил под камешек возле шурфа, отдав дань Апус. Через некоторое время, после того, как мы побывали в Учуй-Коско, начали свой спуск обратно. И конечно, же я не мог не остановиться напротив шурфа. И мы не просто остановились, а встали, как вкопанные. Шурфа не было. Камушек, листья коки и монетка были, а шурфа не было. Все, что осталось, это небольшое углубление сантиметров в 30. Было впечатление, что шурф был запечатан изнутри, как-будто кто-то из глубины натаскал камней и земли. Это лишь одна из интересных историй, которая подтолкнула мое любопытство. В результате этого увлечения, я сделал для себя настоящее открытие. Дело в том, что эти древние места в большой степени сохранили и свои настоящие топонимы. Например, Куско и Учуй-Коско. Куско на кечуа произносится, как Коско. Когда переводят с кечуа это название, то переводят его как ( ... )

Reply

ani_al July 6 2015, 06:39:32 UTC
Про пуповины я тоже как-то читала. Помню там было высказано предположение, что эти тоннели ведут к ядру Земли. Хотелось бы знать для чего.

Reply

nik_normann July 7 2015, 01:40:22 UTC
Этого я не знаю, для чего, увы. Я слышал про догадки, что когда была великая катастрофа, наподобие переворота Земли, типа эффекта Джанибекова, то к ней предыдущая цивилизация успела приспособить недра Земли, для того, чтобы уцелеть. ну, а как там на самом деле, кто знает.))

Reply


Военные и политики об НЛО и телепатическом контакте livejournal July 6 2015, 02:41:19 UTC
Пользователь rcross сослался на вашу запись в своей записи « Военные и политики об НЛО и телепатическом контакте» в контексте: [...] Оригинал взят у в Военные и политики об НЛО и телепатическом контакте [...]

Reply


Leave a comment

Up