События вокруг малазийского Боинга, который сбили украинские истребители, натолкнули на мысль заглянуть в прошлое, чтобы ознакомиться с одной из версий пропажи первого (?) малазийского самолета.
ПРИЧИНА КРУШЕНИЯ РЕЙСА MH370 АВИАКОМПАНИИ МАЛАЙЗИИ Происшествие MH370 : 20 китайцев были на борту пропавшего самолета авиакомпании Малайзии, которые как оказалось были сотрудниками американской компании " Freescale Semiconductor ". Четыре из этих 20 сотрудников владели правами на патент США, использование имплантируемых микрочипов ( ключевые слова : чип вместо удостоверения личности ). Пятый принадлежит компании " Freescale Semiconductor ", дочерняя компания банка династии Ротшильда.
Что особенного? После смерти одного из этих пяти патентообладателя все права переходят к другому владельцу патента. Давайте предположим, что никто не выжил, то 100% доли в указанном в патенте достаются Ротшильдам.
Патентообладатель:
Peidong Ван , Сучжоу, Китай (20%)
Чжицзюнь Чен , Сучжоу, Китай (20%)
Чжихун Чэн , Сучжоу, Китай (20%)
Ли Ин , Сучжоу, Китай (20%)
Freescale Semiconductor Остин (20%)
Дата заявке на патент 21 Декабрь 2012
Дата регистрации патента : 11 Март 2014
Дата исчезнуть из MH370 : 08 Март 2014
ПРИМЕЧАНИЕ : Заявка на патент была проведена 21 Декабря 2012 года. Есть факт, что регистрация патента до 11 Март 2014 , однако, самолет уже 08 Март 2014 исчез, тут явно противоречие. Это очень странно, что патент получил свое окончательную юридическую силу только через 3 дня после исчезновения самолета. Еще одним свидетельством является тот факт, что запланированный маршрут полета MH370 был непосредственно из США Air Force Base Диего-Гарсия в Индийском океане.