Вот нашелся повод спросить - ты, наверное, знаешь.
Мы тут в местной что-где-когдашной тусовке частенько играем в Брейн-Ринг, где весьма часто нужно как можно быстрее нажимать кнопку, услышав гудок (фальстарт карается).
По правилам игры, ведущий говорит "Время!", потом нажимает у себя кнопку, а гудок подается через случайный интервал от 0.2 до 0.5 сек после нажатия кнопки ведущим. Система, которой мы пользуемся, показывает интервал между началом гудка и нажатием кнопки игроком в миллисекундах. Типичный хороший результат - 120-130 мс. Дальше в сторону убывания, если рисовать распределение, оно идет вниз, но в районе 70-80 мс будет небольшой горбик. Все остальное вниз - это, безусловно, фальстарты (моторный импульс до восприятия звукового сигнала), которым повезло.
Так вот вопрос: реально ли существование какой-то короткой дуги длительностью 70-80 мс, или это тоже фальстарт?
Я по этой ссылке вчера ходил, потому и спросил. Ведь палец ровно на метр дальше, чем шея, да и не прайминг там, а реальное нажатие. Хотя, может, дело в разнице между скоростью обработки аудио и видео.
Comments 8
Мы тут в местной что-где-когдашной тусовке частенько играем в Брейн-Ринг, где весьма часто нужно как можно быстрее нажимать кнопку, услышав гудок (фальстарт карается).
По правилам игры, ведущий говорит "Время!", потом нажимает у себя кнопку, а гудок подается через случайный интервал от 0.2 до 0.5 сек после нажатия кнопки ведущим. Система, которой мы пользуемся, показывает интервал между началом гудка и нажатием кнопки игроком в миллисекундах. Типичный хороший результат - 120-130 мс. Дальше в сторону убывания, если рисовать распределение, оно идет вниз, но в районе 70-80 мс будет небольшой горбик. Все остальное вниз - это, безусловно, фальстарты (моторный импульс до восприятия звукового сигнала), которым повезло.
Так вот вопрос: реально ли существование какой-то короткой дуги длительностью 70-80 мс, или это тоже фальстарт?
Reply
Reply
http://anhinga-anhinga.livejournal.com/13403.html
LJ remember better than my brain..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment