Как правило, первая реакция продавца - "я не я, и лошадь не моя". Однако, достаточно продемонстрировать знание закона и своих прав, а, главное, решимость их отстаивать - тон меняется. У меня, лично, всегда вопросы решались по этому сценарию. "Без шума и пыли". Одна торгующая в интернете компания даже телевизор на подмену предоставила, на время экспертизы вышедшего из строя. Как сказал их экспедитор - это был второй случай на его памяти. Кстати, я остаюсь их клиентом - главное не ошибка, а что следует за ней. А Вы не могли бы добавить кнопку "перепост"? Материал концентрированный, многим был бы полезен.
"главное не ошибка, а что следует за ней". Вау. Супер! Ошибки все допускают, а в случае продажи товара ненадлежащего качества, это даже не ошибка продавца, а ошибка производителя. Но одни могут достойно выйти из проблемной ситуации и сохранить клиента, а другие - его навсегда потерять. Но от этого у первых и покупают на порядок больше и репутация у них выше.
По перепосту - не знаю как это сделать пока. Если подскажите, буду благодарен.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
А Вы не могли бы добавить кнопку "перепост"? Материал концентрированный, многим был бы полезен.
Reply
По перепосту - не знаю как это сделать пока. Если подскажите, буду благодарен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment