Пошаговая инструкция: как защитить свои права потребителя?

Apr 08, 2014 14:14

И какие действия необходимо предпринять для разрешения конфликтных ситуаций в сфере защиты прав потребителей в свою пользу?

Подайте письменную претензию или заявление с требованиями
Read more... )

алгоритм, защита прав потребителей, закон ОЗПП

Leave a comment

Comments 47

vzaimo_frend April 9 2014, 04:45:28 UTC
Отличный материал!

Reply

angry_lawyer April 9 2014, 04:46:21 UTC
Спасибо!

Reply


migovart April 9 2014, 04:50:39 UTC
А я собрался в отдел защиты прав потребителей идти.

Reply

angry_lawyer April 9 2014, 04:51:14 UTC
))

Reply


sredni_vozrast April 9 2014, 04:54:22 UTC
Как правило, первая реакция продавца - "я не я, и лошадь не моя". Однако, достаточно продемонстрировать знание закона и своих прав, а, главное, решимость их отстаивать - тон меняется. У меня, лично, всегда вопросы решались по этому сценарию. "Без шума и пыли". Одна торгующая в интернете компания даже телевизор на подмену предоставила, на время экспертизы вышедшего из строя. Как сказал их экспедитор - это был второй случай на его памяти. Кстати, я остаюсь их клиентом - главное не ошибка, а что следует за ней.
А Вы не могли бы добавить кнопку "перепост"? Материал концентрированный, многим был бы полезен.

Reply

angry_lawyer April 9 2014, 05:29:22 UTC
"главное не ошибка, а что следует за ней". Вау. Супер! Ошибки все допускают, а в случае продажи товара ненадлежащего качества, это даже не ошибка продавца, а ошибка производителя. Но одни могут достойно выйти из проблемной ситуации и сохранить клиента, а другие - его навсегда потерять. Но от этого у первых и покупают на порядок больше и репутация у них выше.

По перепосту - не знаю как это сделать пока. Если подскажите, буду благодарен.

Reply

angry_lawyer April 9 2014, 05:31:00 UTC
про перепост нашел http://stasik.livejournal.com/237105.html

Reply

angry_lawyer April 9 2014, 05:35:50 UTC
Спасибо за совет! Получилось.

Reply


sluge April 9 2014, 04:57:48 UTC
Напишите подробнее-по какому адресу направлять претензию магазину, особенно если это интернет-магазин

Reply

angry_lawyer April 9 2014, 05:26:03 UTC
На сайте интернет-магазина должно быть указанно наименование компании, к примеру ООО "Интернет торговля бабушкиными вениками" и адрес.

Reply


prezident_ej April 9 2014, 06:37:28 UTC
Полезный материал ( ... )

Reply


Leave a comment

Up