Как страховые компании борются с мошенничеством своих клиентов))) Специально приберег для пятницы

Aug 14, 2015 14:53

Пишет в одной соцсети пользователь:
"Проходил тут у одной страховой компании семинар по борьбе с мошенничеством.
Раздавали памятки. Собрали признаки мошеннических страховых событий воедино. Как говорится - ЧИТАТЬ ДО КОНЦА - 13й пункт - мой любимый:)"


Read more... )

страховой беспредел, КАСКО, ОСАГО

Leave a comment

Comments 23

ext_762035 August 14 2015, 12:31:45 UTC
7-й и 8-й пункт тоже АГОНЬ!!!

Да и как бы научиться золотой середине между 10 и 11 пунктом?

Reply

angry_lawyer August 14 2015, 12:56:55 UTC
Про золотую середину между 10 и 11 пунктами точно подмечено)))

Reply

ext_762035 August 14 2015, 13:01:28 UTC
да там и между 31 и 32 тоже золотую середину нужно искать.

Reply

angry_lawyer August 14 2015, 13:38:15 UTC
Между 31 и 32 не придется - там субъект разный)
Чтоб не быть заподозренным в мошенничестве, страхователь должен быть постоянным участником ДТП, а вот потерпевший, наоборот, ДТП должен избегать)))

Reply


ext_762035 August 14 2015, 12:36:39 UTC
Вот бы такое на пожары квартир и домов почитать....

Reply

angry_lawyer August 14 2015, 12:58:14 UTC
Там-то проще, всего 1 пункт: клиент пришел с полисом заявлять о пожаре в застрахованной квартире - мошенник!
Если еще п.13 из этой памятки добавить - отстреливать на месте...

Reply

ext_762035 August 14 2015, 13:08:47 UTC
У меня в июне дача сгорела в рязанской обл. Страховка росгосстрах (ну не я занимался страхованием, увы). Мне уже дурно, но вроде сумел выйти на выплату, вот в конце августа обещают, но сколько не говорят.

Reply

angry_lawyer August 14 2015, 13:40:18 UTC
Да сколько бы не выплатили - по опыту по домам не больше четверти от положенного. Так что добро пожаловать после выплаты к нам - мы любим судиться и выигрывать компенсации!

Reply


gluuuk August 14 2015, 13:52:13 UTC
нет слов !!!!!!

Reply


starostenko August 14 2015, 14:30:05 UTC
.

Reply


lumpy_z August 14 2015, 15:44:40 UTC
В нашей стране любая нормальная вещь превращается в г****о. Также и со страхованием. Видимо, для страховых все клиенты - потенциальные мошенники.

Reply

a_tribunskiy August 14 2015, 18:23:43 UTC

Конечно, они же денег хотят.

Reply

angry_lawyer August 17 2015, 06:17:52 UTC
Хотеть и честно зарабатывать, создавая привлекательный для клиента продукт-услугу - это закономерное желание любого бизнеса. А разводить и кидать клиентов - это подходы из 90-х

Reply


Leave a comment

Up