От УВД к штопорениям

Apr 07, 2021 20:17

Диспетчеры не всегда только на стуле могут крутиться. Тут немного про полёт на плоский штопор (плюс два не вошедших в нарезку - классический и отрицательный) после перерыва в полётах перед допуском к самостоятельным полётам на пилотаж:

image Click to view

Вот так вот плющишь инструктора, давишь на него перегрузками, размазываешь его по задней кабине, всю душу из ( Read more... )

пилотаж, плоскийштопор, штопор, Як-52

Leave a comment

Comments 2

dyasya April 7 2021, 14:00:32 UTC
Потрясающе. Я правильно понимаю, что ПШ - примерно с 0:30 по 1:00 и далее вывод из него вот этим хитрым переворотом через крыло и далее вниз?
P.S. Внезапно увидел, что не подписан на ваш канал .Исправил. :)
P.P.S. Выражение лица инструктора - бесценно. :)

Reply

angry_atc April 7 2021, 14:25:21 UTC
Ну, да, правильно, и вывод с 0:57 :) Для Як-52 характерен вывод с запаздыванием реакции на действия рулями, а переворота там нет, там одновременная небольшая перекладка крена в сторону вращения, ускорение самого вращения, сход с углов атаки и контролируемая остановка вращения постановкой всех рулей в нейтральное положение, иначе он легко наказывает дополнительным витком и точно таким же запаздыванием реакции на вывод. Своеобразный, но очень полезный опыт)
P.S. Thanx
P.P.S. Да, его нет xD

Reply


Leave a comment

Up
[]