Покинул я среду разработчиков софта для вашего брата так что теперь только с попкорном буду наблюдать со стороны ))) Вы то как уже закончили обучение ?
На картинке Абакан и Кызыл, Красноярск даже не вошел. А обращение к Красноярску. Из-за масштаба там каша и границу зон Красноярск/Абакан для несведующего не видно, но судя по положению метки, для которой нарисована фраза, борт все-таки в абаканской зоне.
Абаканской зоны не существует уже десять лет. От монгольской границы и до Карского моря сейчас расположены 10 секторов Красноярского РЦ. Вся эта каша - в одном секторе. Масштабы большие, относительно размеров сектора скорости маленькие. Только радиообмена всё равно помойка, а согласований в три раза больше. К тому же тут работа поделена не на трёх человек, как в МЦ, а максимум на двоих.
Проще простого! Если интенсивность маленькая - диспетчер спит на диване. Пока проснётся, пока подойдёт к локатору, разберётся. Если интенсивность большая - то просто некогда.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Закончили )) Работаю уже не первый год...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если интенсивность маленькая - диспетчер спит на диване. Пока проснётся, пока подойдёт к локатору, разберётся.
Если интенсивность большая - то просто некогда.
Пилоты как маленькие. Сами же все так же делают!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment