Хочу послушать ваших мнений о ситуации на работе (особенно мнений от тех, кто сами более-менее на менеджерских позициях или как-то "ведущих" -- хотя, в общем-то, всех
( Read more... )
Написал бы самые лучшие реальные рекомендации. Ко мне часто обращаются телефонисты с просьбой подтвердить начальству их техническую грамотность, чтоб перевели в продавцы. Или продавцы, которые хотят к нам, в консультанты.
Какой процент работы она по-вашему сделала. Справилась бы сама? Каково было с ней общаться. Что вы думаете за ее грамотность. Понравился ли отчет. Была бы ваша воля, дали бы ей чаевые/премию/повышение?
У нас все друг друга хвалят. С копиями менеджеру, начальнику менеджера и т.п. Я бы не стала писать рекомендацию только в том случае, если бы меня попросили откровенно соврать, то есть сказать, что все было прекрасно, если на самом деле все было ужасно. А если бы мне в принципе все понравилось, и качество, и attitude, то почему нет? (в первый раз комментирую, пришла в этот блог когда искала информацию по школам в Америке, очень импонирует серьезный аналитический подход ко всему, спасибо, что делитесь!)
В некотором смысле общий климат на предприятии предопредляет "этикет". На данный момент мой работатель постепенно разваливается, может даже активно идет к банкротсву. Климат ужасный - людей увольняют, кто-то сам уходит. В таких условиях люди понимают, что даже если кто-то влиятельный напишет положительный отзыв, на карьеру или компенсацию это не повлияет. Однако, наверное у нас ситуация экстримальная.
В прошлом, когда было поспокойнее, люди просили рекомендации. Если человек действительно отличался, то я писала. Но, если так - серяднячок, то я тихоничко "забывала" написать. Про отношение к Розиной просьбе - наверное во мне говорит советская закалка, но если она средненько отработала, и при этом просит похвалы, мне бы не очень такой подход понравился (но я бы бурно не реагировала, скорее промолчала бы).
ну как "средненько". То есть как оценить? Все сделано в сроки и удовлетворяет бизнес-потребности. Никаких нареканий нет. Но и никаких причин для особого восторга (в смысле -- разве что считать, что "сделано в сроки и как надо" -- это причина для восторга).
это нормальненько (шучу) - ну наверное, я бы классифицировала как "хорошо", и напсала кратенько, "Спасибо за ваш сервис, который был выполнен согласно нашим требованиям. Надеюсь, что наши пути пересекутся в будущем". В обшем отзыв отражает качество сервиса в отношении с ожиданиями
У нас для этого даже специальный портал открыли. Каких-то там серебряных слонов раздают тому, у кого больше всего положительных отзывов (аж валюту "фирменную" придумали). Очень это дело развито тут, в смысле всяких рекомендаций и хвалебных писем.
Comments 58
Reply
Reply
Reply
Reply
(в первый раз комментирую, пришла в этот блог когда искала информацию по школам в Америке, очень импонирует серьезный аналитический подход ко всему, спасибо, что делитесь!)
Reply
В этом ЖЖ всем комментариям рады, даже не в тему :). Здесь полный плюрализм и свобода мнений :), что полностью отражает ситуацию в моей голове :)
Reply
В прошлом, когда было поспокойнее, люди просили рекомендации. Если человек действительно отличался, то я писала. Но, если так - серяднячок, то я тихоничко "забывала" написать. Про отношение к Розиной просьбе - наверное во мне говорит советская закалка, но если она средненько отработала, и при этом просит похвалы, мне бы не очень такой подход понравился (но я бы бурно не реагировала, скорее промолчала бы).
Reply
Это средненько? или хорошо?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment