Сегментация потребителей это азы маркетинга, так что я не удивилась вовсе. Однако, когда то я прочла результаты опроса: какое меню будет идельным на обед для мужчин, а какое для женщин. И вот что показал опрос: Мужчины: стейк с картошкой, пиво, на десерт мороженое; Женщины: курица или креветки, салат, белое вино, на десерт шоколадка.
Так что, возможно, гендерная еда это вовсе не выдумка ретивых продавцов. Тем более, что если мой муж приходит домой и видит, что я ем бутербродик с индюшкой и авокадо, он спрашивает меня "А поесть есть что-нибудь?"
if you are a marketer, you do not care :) if bunch of complicated stuff (societal norms, something inherent) bundles in some simple stuff (man or woman) - you would probably chose to build your marketing message upon the latter. the more interesting question, I think, is why in our modern society gender marketing is not dying? ie there is a bunch of new products created 'with woman in mind' - and these are all new cool products (assumingly doing well) - not your tide detergent!
А что такого? Это же просто маркетинг. Есть еда для детей (я не говорю о пюрешках для младенцев, а совсем себе для детей, которые едят обычную еду), для подростков, для женщин, и для мужчин тоже есть (e.g., http://www.hungry-man.com/). :) Я бы в это не вчитывалась особо, просто компании пытаются заработать, где и как могут.
надо же, остальные твои читатели не удивляются, а для меня это правда какой-то удивительный мир, ну то есть я понимаю что товары для детей, например, рекламируют с расчетом для женщин. и я сама в маркетинге и занимаюсь как раз адресной рекламой, но еда!
Comments 19
Мужчины: стейк с картошкой, пиво, на десерт мороженое;
Женщины: курица или креветки, салат, белое вино, на десерт шоколадка.
Так что, возможно, гендерная еда это вовсе не выдумка ретивых продавцов. Тем более, что если мой муж приходит домой и видит, что я ем бутербродик с индюшкой и авокадо, он спрашивает меня "А поесть есть что-нибудь?"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
if bunch of complicated stuff (societal norms, something inherent) bundles in some simple stuff (man or woman) - you would probably chose to build your marketing message upon the latter.
the more interesting question, I think, is why in our modern society gender marketing is not dying? ie there is a bunch of new products created 'with woman in mind' - and these are all new cool products (assumingly doing well) - not your tide detergent!
Reply
Reply
Reply
вот уж....странно.
Reply
и я сама в маркетинге и занимаюсь как раз адресной рекламой, но еда!
Reply
Leave a comment