When to give kids challenging work

Mar 18, 2013 09:31

Представьте себе, что вы учитель в начальной школе. Вы дали детям задание, скажем по математике. Задание на листочек, два, с многими примерами; как вам кажется, как раз на уровне того, что вы проходили в классе -- на повторение, закрепление, и заодно на тест того, насколько хорошо дети выучили материал ( Read more... )

school, parenthood, articles, polemics, math

Leave a comment

Comments 15

zlaya_zadnica March 18 2013, 13:34:39 UTC
1 и 3

Reply

angerona March 18 2013, 14:29:11 UTC
а почему им?

Reply

zlaya_zadnica March 18 2013, 14:31:43 UTC
ну, очевидно. потому что они спраивлись
вторая группа ( к которой принадлежим мы с сыном, хехе) нуждается во времени на раздумья гораздо больше, чем третья-как это ни странно, потому что половина его уйдет ан то, чтоб сосредоточиться
в 4 ой группе надо смотреть по ошибкам

Reply


alinaf March 18 2013, 13:40:12 UTC
Хороший вопрос. А что значит более сложные? Программа подразумеяает разного уровня задания? Или все проходят одни темы, но можно от себя давать сложнее задачки? Вобщем наверное я бы давала больше/сложнее тем, кто легко справился и явно понимает темы, даже если есть ошибки иногда.

Reply

angerona March 18 2013, 14:30:12 UTC
Ты учитель, ты можешь составлять разные задания в рамках программы или даже вне ее (в смысле, если все дети уже знают все, что надо знать по программе, то почему бы не расширить рамки)?

Вот как ты определишь тех, кто легко справился и явно понимает темы, учитывая разделения на подгруппы как выше.

Reply

alinaf March 18 2013, 15:34:28 UTC
Мне кажется, что хороший учитель (коим я НЕ являюсь) умеет определять уровень детей. Вот когда я с ребенком занимаюсь, мне четко видно, с чем он справился легко, а что не понимает. Но, с другой стороны, в любом классе всегда будут дети разных уровней. Поэтому стоит перейти к следующей теме, даже когда еще есть дети категории 4, но и всегда будут те, кто в категории 1, кому будет легко.

Reply


vappu March 18 2013, 13:51:57 UTC
1 и 2 - чтобы не скучали и еще 3 - чтобы учились работать быстрее.

Reply

angerona March 18 2013, 14:30:43 UTC
вы думаете, что если дать более сложные задания группе 3, то это их научит работать быстрее? А почему группе 2?

Reply

vappu March 18 2013, 14:46:43 UTC
В группе три могли быть суперстарательные дети - они делали задание тщательно, зная, что у них есть время. Если дать более жесткий дедлайн. они смогут работать быстрее - или не смогут, но это иначе не проверишь.
Второй группе - чтобы не заскучали. Дети, которые делают все быстро, не любят рутины.

Reply


yucca March 18 2013, 14:19:47 UTC
Зависит от ошибок. Если ошибки у 2 чисто от невнимательности, дала бы более сложные задания; если от непонимания, то нет.
То же у 3, зависит от типа заданий.

Reply

angerona March 18 2013, 14:31:17 UTC
вот как определить, отчего зависят ошибки? Материал все-таки начальной школы, там еще не настолько очевидны "просто ляпы" и "человек не понимает".

Reply

yucca March 18 2013, 14:40:46 UTC
Это, действительно, может быть трудно, если материал простой. Ну, скажем если задание на таблицу умножения, то там надо, чтоб все было правильно. Если на сложение в столбик, то, допустим, если все задачи правильно, а в одном месте 2+2 получилось 3, то это можно явно списать на невнимательность.

Reply


matb37 March 18 2013, 15:11:17 UTC
Всем, но в разных пропорциях. Всем надо видеть куда идёт этот поезд.

Reply

angerona March 18 2013, 15:23:52 UTC
Я думала, что ты и aite со мной согласитесь :). Вот мой ответ:
http://angerona.livejournal.com/1350854.html

Reply


Leave a comment

Up