Взгрустнулось мне что-то, на ночь глядя, про детство своё написать. И это вместо того, чтобы спокойно дочитать Ибсена и уйти набираться сил перед последним крайне тяжелым днём крайне тяжелой трудовой недели.
Ну да ладно. Короче, слушайте.
(
Лирическое отступление )
Comments 2
Многие мои знакомые рассказывают подобные истории, что испортили в порыве вдохновения дома какие-то вещи. А я ни одного такого случая не помню. У меня даже не было желания вырядиться в мамину одежду, сапоги с каблуками и накраситься. Вся мамина старая косметика лежала в открытом доступе и интереса не вызывала. Равно как и пузырьки с духами.
Единственное, что помню, зачем-то налила воды в дедушкин гвоздичный одеколон - то ли разлила, то ли похимичить захотелось. Как же я адски испугалась, когда он стал белым, как молоко, и как обрадовалась, когда через несколько минут одеколон приобрел свой обычный цвет, только стал мальца послабее...
И еще помню, как отрезала пуговицы от старых дедовых рубашек, потому что нечего было пришивать на одежки зверью в деревне. Бабушка с дедом поржали, попросили пуговицы обратно, а мне скупили все пуговичные остатки в единственном тогда промтоварном магазине.
Reply
Reply
Leave a comment