1. Вам, беспечные люди.
Думаете ли вы, беспечные люди, беря в магазине на полке бутылку шампуня, какие войны велись за то, чтобы эта бутылка стояла на этой полке с вот такой этикеткой и по такой цене? Догатываетесь ли, перещёлкивая каналы с началом рекламного блока, сколько раз выверяется каждая секунда этого ролика? (вот уж точно "Не думай о
(
Read more... )
Comments 4
Ну, це звісно не гарантія, але в мене чомусь саме так завжди і відбувається. Я вже звикла, що мені краще понервуватися, тоді все буде ок. А от коли я раптом стаю дуже спокійна, значить наближається хана... :)
Reply
на справді, так воно і було: напередодні я взнала, що маю доповідати це маркетинговому директору за 15 хвилин до того (15 хвилин вистачило лише роздрукувати, але не підготуватися розповідати). Вийшов експормт не те, щоб невдалий (навпаки, співробітники казали, що я молодець, з першого разу), але я знаю, що могла краще. Тому вирішила підготуватися наступного разу
А взагалі, я ще з 5 класу помітила, що ті білети чи теми, які я знаю найкраще, мені ніколи не попадаються. Тому практично ніколи не виходить показати себе у всій красі
Reply
А стоит ли потребителю на это обращать внимание ?
Вы говорите "Войны ведутся во благо" - но разве ведутся они во благо потребителя ?
2.)
"Так стоит ли не спать ночами, готовясь к предстоящей встрече?"
Это индивидуально. Если склад ума позволяет более-менее точно предсказать возможные варианты развития событий, то есть прямой резон "подготовиться заранее" - так же, как опытный шахматист просчитывает ситуацию на несколько ходов вперед и легко и красиво побеждает человека который делает ходы не думая наперед. Если же нет - лучше подготовить себя выкручиваться "на месте", т.к. если вариантов слишком много - то подготовка ко всем ним - только распыление сил и трата времени.
ИМХО, здесь важно реалистично оценить ожидания сторон относительно результатов встречи, и сделать все то, что от Вы от себя ожидаете (заметьте - даже не сколько то, что ожидают от Вас, а то, что Вы сами от себя ожидаете..).
Дальше логика проста - чем выше Ваша личная "планка", тем выше Ваша ценность как сотрудника.
Reply
Войны ведутся во благо. Потребителя - в том числе. А ещё акционеров, рсотрудников, государства (даже нашего) и т.д. Короче, об этом ещё дедушка Смит писал. И хотя дедушка Кейнс мне импонирует куда больше, но на практике как раз большие корпорации, типа нашей, приносят намного больше пользы, чем раздолбайские и погрязшие в корупции государства (опять же, типа нашего). Потому что в отличии от корпораций, во-первых, пришедшие туда люди отбираются вовсе на на основании их квалификации, таланта, ценностей и вовсе не професионалами, а во-вторых, дичный доход этих самых людей вовсе не зависит от успешности выполнения оными своиз обязанностей (а часто даже наоборот).
А вообще, как и большенство моих постов, этот не стоит воспринимать буквально. Логика тут, как и везде, сомнительная (ибо женская), а доля иронии и самоиронии (пусть и не всегда заметная со стороны) превышает допустимые для серьёзных постов дозы.
Reply
Leave a comment