А как ты думаешь - у вас в школе нормально учат? Просто у нас школа деревенская тоже, и я оцениваю качество образования там ниже плинтуса. Поэтому, кмк, нет другого выбора как брать на себя всю ответственность. И я тоже в постоянной растерянности - как? Сейчас у средней усложняется математика по программе и я помню, что я именно в это юе время у старшего решила его забрать из школы. Но я не понимаю -как я смогу тянуть их двоих на семейном.Старший мнп сейчас подростковые загибоны откалывает уже, так это все очень непросто. Но я личнр, повторюсь, поняла что во многом низкий уровень образования из-за того что школа деревенская и учителя вообще не напрягаются
В принципе, у нас могут нормально учить, если у ребенка есть желание. Учебники неплохие, самый ужасный - по информатике, а все остальные похожи на наши совковые, т.е. нормально все можно читать и учить даже самому, вот таких ужасов математических, как ты иногда показываешь, я ни разу не замечала.
Некоторые прошлогодние выпускники поступили, одна девочка в какой-то вуз в Киеве, остальные в техникумы, дети все очень простые, но тем не менее, не в бурсу, т.е. как-то смогли экзамены сдать. Английский у нас сейчас не очень, англичанка ушла в декрет, взяли какую-то старую бабулю...
Гениальных учителей, которые могут заставить любого ребенка любить свой предмет, у нас нет, но такие учителя вообще редкость...
Короче, я оцениваю нашу школу как нормальную, с т.зр. методики и пед.состава. У старшего дело еще осложняется сложной обстановкой в класе, ну, я об этом уже писала, просто вот так не повезло ему, что на всю школу 3 проблеммные девочки, и все у него в классе...
>Внутренняя мотивация нужна. Да. Отчасти. Мотивация во многом от увлеченной среды возникает, от авторитетного учителя и желания оправдать его ожидания. Во многом от этого. Но ответственность все равно на ребенке. Точнее на родителе, ггг))
Учителя не напрягаются, чтобы программу донести, а оценки в основном ставят за хорошее поведение. Типа хорошая девочка, тихая, знач будет отличницей. А если пацан сложный, но соображает не хуже, оценки будут ниже
Comments 12
Старший ну красавчик...Прям ален делон))
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто у нас школа деревенская тоже, и я оцениваю качество образования там ниже плинтуса.
Поэтому, кмк, нет другого выбора как брать на себя всю ответственность. И я тоже в постоянной растерянности - как? Сейчас у средней усложняется математика по программе и я помню, что я именно в это юе время у старшего решила его забрать из школы.
Но я не понимаю -как я смогу тянуть их двоих на семейном.Старший мнп сейчас подростковые загибоны откалывает уже, так это все очень непросто.
Но я личнр, повторюсь, поняла что во многом низкий уровень образования из-за того что школа деревенская и учителя вообще не напрягаются
Reply
Некоторые прошлогодние выпускники поступили, одна девочка в какой-то вуз в Киеве, остальные в техникумы, дети все очень простые, но тем не менее, не в бурсу, т.е. как-то смогли экзамены сдать. Английский у нас сейчас не очень, англичанка ушла в декрет, взяли какую-то старую бабулю...
Гениальных учителей, которые могут заставить любого ребенка любить свой предмет, у нас нет, но такие учителя вообще редкость...
Короче, я оцениваю нашу школу как нормальную, с т.зр. методики и пед.состава. У старшего дело еще осложняется сложной обстановкой в класе, ну, я об этом уже писала, просто вот так не повезло ему, что на всю школу 3 проблеммные девочки, и все у него в классе...
Внутренняя мотивация нужна.
Reply
Да. Отчасти.
Мотивация во многом от увлеченной среды возникает, от авторитетного учителя и желания оправдать его ожидания. Во многом от этого.
Но ответственность все равно на ребенке. Точнее на родителе, ггг))
Reply
Вот с этим у нас туго.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment