"Девочка, вот ты рвешь цветочки, да? А вот представь себе, если б все стали делать так как ты, рвать цветочки? Тогда б ни одного цветочка на земле не осталось!"Чем-то эта, вобщем-то, логичная формулировка меня раздражала. Взрослым я, конечно, не грубила, но внутри себя найти возражения пыталась. Ничего убедительного не находилось, но и согласиться
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Приходи в гости на лабы, поиграть битлов на генераторе :)
Reply
(The comment has been removed)
Может быть, логическая связка верна -- тем более что из ложной посылки следует все что угодно. И если все действитеьлно будут рвать цветочки, переплачивать частникам и ставить тройки нахаляву, то это грозит падением престижа института, нарушением равновесия в бизнесе частного извоза, и экологической катастрофой. Но вот почему из этого следует, что я должна менять свое поведение?? Ведь цветочки никто кроме меня не рвет не потому, что все кроме меня заботятся о родной природе, а потому, что кому эти цветочки нафиг нужны? Ну, и т. д.
Но, с другой стороны, вспоминается анекдот о том, "почему евреев не любят..."
Reply
Reply
что такое преподаватель -- я еще хоть как-то представляю... но объясни мне пожалуйста, что такое в данном контексте человек? И если их разделить, то кто тогда будет преподаватель? Машина? Животное? Абстрактная сущность?
А студенты кто?
Reply
Reply
Кстати, вот для этой цели -- чтобы отличить заслуженную оценку от натянутой, у нас на кафедре сейчас выставляются оценки по 50бальной системе. И 45 -- это уже отлично. Но и 55 -- тоже отлично. А оценка 25 -- это уже удовлетворительно. Но и в зачетку, и в ведомость ставится 25, так что и в деканате, и на кафедре все знают, что это такое на самом деле...
Reply
Но ведь потом этот "два в уме" пойдет куда-то работать, диплом свой будет показывать. А это уже скажется на тех, кто учился без натяжек. Репутация вещь немаловажная.
Reply
Я как-то умудрилась проучиться, не зная, когда закрываются зачетные ведомости, отрывные используя только для досрочных экзаменов, а что такое "допуск" и для чего он нужен -- до сих пор представляю довольно смутно. Так что ничего невозможного нет.
А психология людей, которые начинают учиться к зачетной сессии, мне непонятна. Я не знаю, что с ними делать.
Но в данном конкретном случае -- если б я видела, что пересдача принесет этому парню хоть какую-то пользу, у меня б хватило твердости его туда отправить. Но это было бесполезно :(
Reply
Reply
Но сомнения вот в чем... Этот самый "бесперспективняк" -- стоит ли им вообще учиться, если это бесполезно? И если в моем случае речь идет только о престиже института (что уже само по себе не мало, для меня, по крайней мере), то в Вашем -- это ж будут врачи, да? Безграмотный физик никому вреда не принесет, а вот безграмотный врач...
Reply
Reply
Leave a comment