научите меня жить: принципы?

Jun 10, 2004 14:56

"Девочка, вот ты рвешь цветочки, да? А вот представь себе, если б все стали делать так как ты, рвать цветочки? Тогда б ни одного цветочка на земле не осталось!"Чем-то эта, вобщем-то, логичная формулировка меня раздражала. Взрослым я, конечно, не грубила, но внутри себя найти возражения пыталась. Ничего убедительного не находилось, но и согласиться ( Read more... )

prep, научите меня жить

Leave a comment

Comments 28

Ах, как жаль... youngerson June 10 2004, 04:41:49 UTC
что я заканчиваю четвертый курс и у меня кончилась общая физика ;-)

Reply

Re: Ах, как жаль... aneta June 13 2004, 11:04:53 UTC
И уже не увидишь в окне дифракцию Фраунгофера? ;)) а то самые "талантливые" видят...

Приходи в гости на лабы, поиграть битлов на генераторе :)

Reply


(The comment has been removed)

Re: ...мысль в голове доформулировалась... :))) aneta June 13 2004, 11:03:29 UTC
Ну да, наверное, у меня чуть по-другому.
Может быть, логическая связка верна -- тем более что из ложной посылки следует все что угодно. И если все действитеьлно будут рвать цветочки, переплачивать частникам и ставить тройки нахаляву, то это грозит падением престижа института, нарушением равновесия в бизнесе частного извоза, и экологической катастрофой. Но вот почему из этого следует, что я должна менять свое поведение?? Ведь цветочки никто кроме меня не рвет не потому, что все кроме меня заботятся о родной природе, а потому, что кому эти цветочки нафиг нужны? Ну, и т. д.

Но, с другой стороны, вспоминается анекдот о том, "почему евреев не любят..."

Reply


elnorda June 10 2004, 07:54:57 UTC
... потому что так - не бывает. просто не бывает, эхоть такой ответ звучит еще глупее. никогда не получится такой ситуации, в которой абсолютно все начнутделать что-то мало того, что одновременно, но еще и одно и тоже, с одним и тем же отношением к своим поступкам. Из-за индивидуальности, из чувства противоречия, не важно.. всегда найдется кто-то, кто против, кто не станет так поступать ( ... )

Reply

aneta June 13 2004, 12:45:06 UTC
преподавателя и человека? Нет, наверное... а надо?
что такое преподаватель -- я еще хоть как-то представляю... но объясни мне пожалуйста, что такое в данном контексте человек? И если их разделить, то кто тогда будет преподаватель? Машина? Животное? Абстрактная сущность?
А студенты кто?

Reply


А вот не научу- case by case abys June 10 2004, 09:00:34 UTC
Фраза понятно почему не нравится. Демагогия раздражает. Так называемая "демагогия без нарушения логики ( ... )

Reply

Re: А вот не научу- case by case aneta June 13 2004, 11:11:27 UTC
а какое отношение заслуженная пятерка имеет к незаслуженной тройке? :)
Кстати, вот для этой цели -- чтобы отличить заслуженную оценку от натянутой, у нас на кафедре сейчас выставляются оценки по 50бальной системе. И 45 -- это уже отлично. Но и 55 -- тоже отлично. А оценка 25 -- это уже удовлетворительно. Но и в зачетку, и в ведомость ставится 25, так что и в деканате, и на кафедре все знают, что это такое на самом деле...

Reply

Re: А вот не научу- case by case abys June 18 2004, 04:16:32 UTC
В принципе согласен, незаслуженная тройка в первую очередь девальвирует не заслуженную пятерку, а заслуженную тройку.
Но ведь потом этот "два в уме" пойдет куда-то работать, диплом свой будет показывать. А это уже скажется на тех, кто учился без натяжек. Репутация вещь немаловажная.

Reply

Re: А вот не научу- case by case aneta June 13 2004, 11:28:15 UTC
А то, что нет ничего непосильного -- я знаю.
Я как-то умудрилась проучиться, не зная, когда закрываются зачетные ведомости, отрывные используя только для досрочных экзаменов, а что такое "допуск" и для чего он нужен -- до сих пор представляю довольно смутно. Так что ничего невозможного нет.
А психология людей, которые начинают учиться к зачетной сессии, мне непонятна. Я не знаю, что с ними делать.

Но в данном конкретном случае -- если б я видела, что пересдача принесет этому парню хоть какую-то пользу, у меня б хватило твердости его туда отправить. Но это было бесполезно :(

Reply


zauberer June 10 2004, 11:41:46 UTC
Как это видится мне со своей, низкой, колокольни: как человек неостепенённый я ещё не имею права принимать экзамены, но мне приходится выпускать студентов на сессию, ставить им зачёты. И некоторым ставлю "зачёт" не потому, что они выполнили программу и могут предъявить какие-то знания, а просто потому, что они вот уже две недели ходят ко мне каждый день и ни на шаг продвинуться не смогли. Когда чувствую "бесперспективняк", то сразу ставлю зачёт, потому что пользы какой бы то ни было от дальнейших встреч и разговоров не вижу. А если думается мне, что чел может что-то и прочитает специально для того, чтобы долги сдать и зачёт получить, то буду с ним сидеть до конца -- может, потом ему хоть какой-нибудь кусочек этого да пригодится.

Reply

aneta June 13 2004, 11:42:24 UTC
Да, под всем этим я бы подписалась.
Но сомнения вот в чем... Этот самый "бесперспективняк" -- стоит ли им вообще учиться, если это бесполезно? И если в моем случае речь идет только о престиже института (что уже само по себе не мало, для меня, по крайней мере), то в Вашем -- это ж будут врачи, да? Безграмотный физик никому вреда не принесет, а вот безграмотный врач...

Reply

zauberer June 14 2004, 01:17:22 UTC
Так получается, что чтобы быть отчисленным из нашего института, нужно сделать что-то уж совсем из ряда вон, и просто неполучение зачёта по какому-то предмету большой погоды не сделает. Вот если экзамен не сможет ни сдать, ни пересдать -- это уже серьёзнее.

Reply


Leave a comment

Up