Feb 08, 2012 21:50
Еще и простужена, а дала себе слово нездоровой за руль не садиться без острой надобности. Греюсь в тепле. А бедный Шаву на заседании Гражданского комитета, где должна была быть я (ибо на общественном транспорте ехать было бы за гранью добра и зла). Ща приедет на негативе и разорется за что-нибудь:-)))
... И опять я вспомнила ту холодную-холодную зиму в Петергофе (сейчас еще семечки)... А это была зима 1978-79 годов... Мы грелись на общей кухне, включая все конфорки и духовки... Батареи не работали.
В электричках было темно и примерзшие открытые двери... И надпись в тамбуре: "Романов! Ленинград без света, газа и топлива!" (ну, газ-то локально был, вот у нас:-)))
Девочки из Межкафедрального словарного кабинета в валенках и вязаных платках (это сейчас демократия в вопросах моды, хоть в простыню завернись, хоть в одеяло,а при совке была куча условностей). Хо-лод-но...
А у нас была сессия. И спасибо Ленке, которая вытаскивала меня из-под кучи одеял, запаковывала меня во все, что нашлось, выталкивала на электричку: "Дура! Иди на экзамен!" А мне было все равно - экзамен, не экзамен... Лишь бы не мерзнуть. А одежды-то не было. Валенок и пуховых платков уже не было. Разного термобелья и вещей из натуральной шерсти, а также флиса и т.д. - еще не было. Осенние сапожки из совкового кожзама, синтетическая хрень, считавшаяся "пальто"...