Мне в этот раз и писалось легко , и над фотографиями поколдовать было в кайф :) Спектакль до сих пор не отпускает, пока занималась отзывом, еще добавила себе удовольствия))
Уважаемая Наташа, изумительное эссе! И я поражена насколько во многом совпадаю с Вами в восприятии этого спектакля и этого дуэта. У меня было аналогичное понимание Жизели в исполнении Светланы, редко озвучивала опасаясь ранить чувства друзей, но я видела лишь Приму. И в тысячный раз убеждаюсь. что гениальные спектакли получаются лишь в дуэте равных партнеров. Когда есть отклик, то резонирует и усиливается.
И даже мгновение мы с Вами выбрали одно:) я тоже разместила фото, когда Жизель гладит Альберта по голове:))
Ольга, да, момент получился фантастический)) казалось бы такая мелочь, но как зацепило всех... Я последние пару дней никакие отзывы не читала, ни ваш, ни Флори, не хотела сбиться с собственной мысли и отойти от собственных формулировок. Сейчас вас прочитала, в общем об одном, только ваша оценка Альберта пожестче. Я в этот раз мягче Альберта восприняла, полным хищником для меня он был в недавнем стасиковском спектакле, здесь я могла бы тоже назвать его хищником, имея в виду мужской инстинкт завоевания добычи, и все же по моим ощущениям здесь одновременно завоевательный инстинкт соединялся с большой нежностью. Это было взаимное покорение)
Браво! Подписываюсь под каждым Вашим словом. Всё именно так - кроме солистов и смотреть не на кого было. Я, честно, была в шоке от крестьянского па-де-де. Так меня измучили эти "пляски" (по-другому и не скажешь!) А Мирта вообще утомила - очень грузная и слишком живая для мира духов. Но... Захарова с Полуниным затмили всё и всех. Может быть так и было задумано? И для большего контраста всех остальных артистов поставили?))) Только это и может служить оправданием :)
Состав меня напряг, показался неуважением к нашей главной приме. Даже учитывая обескровливание театра из-за гастролей, все равно каст какой-то откровенно хилый/// Хотя, например,фактическое отсутствие Мирты спектаклю не повредило, а направило историю в собственное русло, третий персонаж драмы удачно выпал, и виллиса Жизель стала безусловной главной и единственной судьбоносицей для Альберта. Но появление Артамонова не может оправдать ничто.
Согласна. Артамонов - это "шрам" на лице спектакля. Достаточно вспомнить как они с партнершей чуть не упали - он её не удержал, оступился. Ладно, хоть вообще не завалились на сцену. (( Все-таки Большому не к лицу выпускать на сцену таких танцовщиков, да еще в спектаклях со звездами.
Появления Артамонова я не поняла совсем, он же был явно плох, и человек, поставивший его в парадный спектакль, должен был понимать как это будет смотреться. Или не понимал? Вот и начинаешь гадать непрофессионализм ли это, пофигизм, сознательное желание снизить качество спектакля?... Ну да ладно, особо сильно меня Артамонов не отвлек. Но попасть на него в Большом больше нет никакого желания. Расстраивает, что в БТ нынче таким сомнительным профессионалам преспокойно доверяют сложные партии. Думаю, такие "шрамы на лицах спектаклей" мы будем наблюдать все чаще.
Спасибо автору!
anonymous
July 6 2015, 11:33:11 UTC
Читала на одном дыхании и с тем же трепетом, с коим мне посчастливилось лицезреть балет "Жизель" 30 июня в Большом театре. Жизнь меня сделала ужасным скептиком и сейчас мало, что трогает... Но я осталась в глубочайшем впечатлении от моего первого похода на балет... И, знаете, Вы в точности описали все мои чувства, ощущения, за исключением того, что иных Захарову и Полунина я не знала. Она поразила меня своей легкостью, трогательностью. Её Жизель действительно божественна. А образ Альберта у Подунина вышел мужественным и аристократическим. Эта бородка в тему... Ну, все в точности, как Вы сказали! И Артамонов оставил тоже впечатление... Но главные герои настолько были хороши, что о нем и вспоминать не хочется. Я в восторге от моего первого визита на балет. Читаю отзывы и понимаю, что мне повезло с выбором дня, когда в составе оказались Сережа и Света, и сыграли так, как сыграли именно в тот день) Теперь хочется попасть на Лебединое, надеюсь и ажиотаж раз получить бурю эмоций и впасть в состояние катарсиса.
Re: Спасибо автору!anemona_nJuly 6 2015, 13:38:21 UTC
Я вас поздравляю, отличный спектакль для зрительского дебюта!) Гармоничные дуэты по нынешним временам редкость. Жаль, что Полунин с Захаровой вместе Лебединое никогда не танцевали, Полунин был великолепен в ЛО МАМТа, но сомневаюсь, что в ближайшее время мы его увидим в этом спектакле, а на Захарову сходите непременно. Желательно именно на нее, так как других настоящих Лебедей в Москве нет.
Наташа! Прекрасно прочувствовано и написано! Это был прекрасный, гениальный дуэт (мы же не на форуме!). В Светлане, как мало в ком из современных балерин, есть ощущение надмирности, избранности (уже в первом действии), нет сильных страстей, поэтому мне (в отличие от Вас) легко, без усилий, верится ее Жизели (а после спектакля двухлетней давности в БТ, я непременно хотела увидеть ее на сцене с Сергеем и лучше - в БТ). Вы очень точные слова нашли для понимания их трактовки. В Киеве, где я их видела, Светлана и Сергей были прекрасны (но ушли от той версии, наверно, уже больше никогда не будет двух фантомов во втором действии, будет призрак и человек), но они были слишком иные в том спектакле (кордебалет и Мирта смотрелись грубо). Надеялась, что в БТ весь фон для дуэта будет лучше, он и был лучше, чем в НОУ, но … Это не был гениальный спектакль, и Вы это очень хорошо описали. И фотографии у Вас получились очень выразительные!!! И как они красивы!!!
Да, учитывая что спекталь был в БТ , хотелось бы окружения иного уровня. Даже не могу себе представить, что бы получилось, если б все вышли в полном блеске, удачно скомпонованные... Но будем надеяться, что будет следующий раз
( ... )
Comments 45
Reply
Спектакль до сих пор не отпускает, пока занималась отзывом, еще добавила себе удовольствия))
Reply
И я поражена насколько во многом совпадаю с Вами в восприятии этого спектакля и этого дуэта.
У меня было аналогичное понимание Жизели в исполнении Светланы, редко озвучивала опасаясь ранить чувства друзей, но я видела лишь Приму.
И в тысячный раз убеждаюсь. что гениальные спектакли получаются лишь в дуэте равных партнеров. Когда есть отклик, то резонирует и усиливается.
И даже мгновение мы с Вами выбрали одно:) я тоже разместила фото, когда Жизель гладит Альберта по голове:))
Спасибо!
Reply
Я последние пару дней никакие отзывы не читала, ни ваш, ни Флори, не хотела сбиться с собственной мысли и отойти от собственных формулировок. Сейчас вас прочитала, в общем об одном, только ваша оценка Альберта пожестче. Я в этот раз мягче Альберта восприняла, полным хищником для меня он был в недавнем стасиковском спектакле, здесь я могла бы тоже назвать его хищником, имея в виду мужской инстинкт завоевания добычи, и все же по моим ощущениям здесь одновременно завоевательный инстинкт соединялся с большой нежностью. Это было взаимное покорение)
Reply
Reply
Хотя, например,фактическое отсутствие Мирты спектаклю не повредило, а направило историю в собственное русло, третий персонаж драмы удачно выпал, и виллиса Жизель стала безусловной главной и единственной судьбоносицей для Альберта.
Но появление Артамонова не может оправдать ничто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Жаль, что Полунин с Захаровой вместе Лебединое никогда не танцевали, Полунин был великолепен в ЛО МАМТа, но сомневаюсь, что в ближайшее время мы его увидим в этом спектакле, а на Захарову сходите непременно. Желательно именно на нее, так как других настоящих Лебедей в Москве нет.
Reply
Это был прекрасный, гениальный дуэт (мы же не на форуме!).
В Светлане, как мало в ком из современных балерин, есть ощущение надмирности, избранности (уже в первом действии), нет сильных страстей, поэтому мне (в отличие от Вас) легко, без усилий, верится ее Жизели (а после спектакля двухлетней давности в БТ, я непременно хотела увидеть ее на сцене с Сергеем и лучше - в БТ). Вы очень точные слова нашли для понимания их трактовки.
В Киеве, где я их видела, Светлана и Сергей были прекрасны (но ушли от той версии, наверно, уже больше никогда не будет двух фантомов во втором действии, будет призрак и человек), но они были слишком иные в том спектакле (кордебалет и Мирта смотрелись грубо). Надеялась, что в БТ весь фон для дуэта будет лучше, он и был лучше, чем в НОУ, но … Это не был гениальный спектакль, и Вы это очень хорошо описали.
И фотографии у Вас получились очень выразительные!!! И как они красивы!!!
Reply
Reply
Leave a comment