Балетоманка об опере: премьера Аиды в МАМТе

Apr 13, 2014 15:43

Раз или два в сезон я изменяю балетоманскому тону моего журнальчика и пишу об опере. Конечно, совершенно по-дилетантски) Но уж коль я записываю здесь свои театральные впечатления, то и про редкие походы в оперу иногда рискую упоминуть ( Read more... )

музыка, театр, МАМТ

Leave a comment

Comments 7

catherine_de_v April 14 2014, 13:46:39 UTC
Запел бы что ли Полунин (Радамеса). Шутка.

Reply

catherine_de_v April 14 2014, 17:58:47 UTC
Интересно, а у меня общее впечатление прямо противоположное, никакого желания пойти еще раз не возникло. Для меня в опере главное пение, а пение было безликое. К тому же оркестр певцов постоянно заглушал, гремел от души. Постановка не напрягла - графичные построения и углы даже показались интересны, если бы только пели в этих углах достойно... Тоже позабавили дети, одетые в какие-то тряпки, думаете это были черти? Я сего символа не расшифровала, движения их были хаотичные, они не только кружились, но и под юбки рабыням заглядывали. Что бы это значило?)))

Reply

anemona_n April 14 2014, 18:35:02 UTC
Я идею про детей-чертей так и не расшифровала, честно говоря, у меня было ощущение, что там половина фишек от балды придумана))) Может оно и не так, но не затянул меня рассказ, не захотелось мысленно проникать глубоко. Потому что я поняла, что с этим режиссером-рассказчиком у меня контакта нет. Что касается пения, ага, безликого), то от московской оперы я в общем ничего другого не жду. Если б меня наша опера цепляла, я бы на нее ходила регулярно, а не раз-два в год, чтобы хоть как-то разнообразить строго балетный рацион ( ... )

Reply

Запел бы что ли Полунин (Радамеса). Шутка. anemona_n April 14 2014, 18:53:23 UTC
Или станцевал под положенную Радамесу музыку)))

Reply


Leave a comment

Up