Про Оль, у которой вы (и не только вы) что-то увидели. Она у меня вызывает страшную досаду. Потому что ОДИНАКОВАЯ в каждом спектакле. Вот ведь даже юная Лименько меняется, обживает роль, а тут - один и тот же образ, причем, глупой несмышленой девочки, и всё:( И это раздражает, потому что хочется дуэтов, глубины, хочется ее "я" почувствовать. Знаете, подумала, как бы роль Вечеры подошла Крысановой, в которой есть какая-то отчаянность, дерзкость, нерв, вкупе с нежностью и хрупкостью.
А мне с Зеленским Оль понравилась. Ну намного интереснее смотрелась. Откуда-то роковая женщина в ней наконец вылезла, с Полуниным и близко такого не было. Она и в прошлый раз с Зеленским гораздо гармоничнее смотрелась. Мне кажется, она из тех, кто не верит в спонтанность на сцене, а все продумывает, рассчитывает. Это отчасти меня отталкивает, я люблю на сцене творческие порывы. У Оль вижу потолок. Но с Зеленским я этот потолок перестаю замечать, хотя не могу сказать, что она меня сильно поражает масштабом личности. Но яркости он ей здОрово прибавляет. Насчет Крысановой согласна, но увы-увы-увы.. Хотя театрам давно пора кооперироваться. Вон Полунина пригласили в БТ, т.ч. можно помечтать)
Может, Оль совсем не моя балерина, но я ничего, кроме инструмента в руках партнера и с Зеленским не увидела. Она мне куклу напоминает, которую крутят, вертят, кидают и берут с собой в последний путь. Личности нет:(
Вот вы написали про оружие, что оно у Полунина могло случайно вырваться из руки, и я задумалась... потому что я-то запомнила, что он его именно отшвырнул. но теперь я не уверена.
Мне тоже запомнилось, что он его отшвырнул) Он так рукой мотнул... зачем бы, если не выбросить? Но кто знает? Может, он себя не помнил и само всё получилось?
Я пока не могу сказать что-то про Оль. Видела ее только в Майерлинге и в адажио из Жизели, где мне увиделись профессионаилизм и просчитанность. Но выдернутое из спектакля адажио вообще не показатель. Т.ч. сначала посмотрю в других ролях, потом буду делать выводы.
Он вышел из-за ширмы с растерянно-задумчивым видом, поиграл пистолетом, отбросил его... Потом выгнал прибежавшую свиту, ушел за ширму и, видимо, умер от сердечного приступа)) или его просто покарала Судьба))) Получилось очень красиво и логично по тому, как развивался спектакль)
Спасибо. Вот чудеса, которые только в театре могут произойти!:)) Как здорово, что мы это всё видим вживую. Я до сих пор под впечатлением после 28-го, со мной такого в жизни не было.;))
Я тоже все время думаю, как же нем повезло с Сергеем. И так хочется, чтобы он считал, что ему тоже повезло с нами) Он по-настоящему творческий человек, без пафосных слов на эту тему, который любят произносить некоторые другие артисты. Он вызывающе заявляет, что не любит балет , но каждый раз выходит на Майерлинг и не знает, как проживет жизнь его герой, и по ходу старается вчувствоваться всей душой... Отсюда его импровизации, которые не дают ни мгновения покоя ни партнерам, ни зрителям. И потому страшно пропустить любой его спектакль.
Comments 17
Про Оль, у которой вы (и не только вы) что-то увидели. Она у меня вызывает страшную досаду. Потому что ОДИНАКОВАЯ в каждом спектакле. Вот ведь даже юная Лименько меняется, обживает роль, а тут - один и тот же образ, причем, глупой несмышленой девочки, и всё:( И это раздражает, потому что хочется дуэтов, глубины, хочется ее "я" почувствовать.
Знаете, подумала, как бы роль Вечеры подошла Крысановой, в которой есть какая-то отчаянность, дерзкость, нерв, вкупе с нежностью и хрупкостью.
Reply
Она и в прошлый раз с Зеленским гораздо гармоничнее смотрелась. Мне кажется, она из тех, кто не верит в спонтанность на сцене, а все продумывает, рассчитывает. Это отчасти меня отталкивает, я люблю на сцене творческие порывы. У Оль вижу потолок. Но с Зеленским я этот потолок перестаю замечать, хотя не могу сказать, что она меня сильно поражает масштабом личности. Но яркости он ей здОрово прибавляет.
Насчет Крысановой согласна, но увы-увы-увы.. Хотя театрам давно пора кооперироваться. Вон Полунина пригласили в БТ, т.ч. можно помечтать)
Reply
Вот вы написали про оружие, что оно у Полунина могло случайно вырваться из руки, и я задумалась... потому что я-то запомнила, что он его именно отшвырнул. но теперь я не уверена.
Reply
Он так рукой мотнул... зачем бы, если не выбросить? Но кто знает? Может, он себя не помнил и само всё получилось?
Я пока не могу сказать что-то про Оль. Видела ее только в Майерлинге и в адажио из Жизели, где мне увиделись профессионаилизм и просчитанность. Но выдернутое из спектакля адажио вообще не показатель. Т.ч. сначала посмотрю в других ролях, потом буду делать выводы.
Reply
Reply
Reply
Так что, Рудольф у вас не умер? Я не уловила, в какой сцене он утерял пистолет- сразу после убийства Марии?
Reply
Получилось очень красиво и логично по тому, как развивался спектакль)
Reply
Вот чудеса, которые только в театре могут произойти!:)) Как здорово, что мы это всё видим вживую.
Я до сих пор под впечатлением после 28-го, со мной такого в жизни не было.;))
Reply
Он по-настоящему творческий человек, без пафосных слов на эту тему, который любят произносить некоторые другие артисты. Он вызывающе заявляет, что не любит балет , но каждый раз выходит на Майерлинг и не знает, как проживет жизнь его герой, и по ходу старается вчувствоваться всей душой...
Отсюда его импровизации, которые не дают ни мгновения покоя ни партнерам, ни зрителям. И потому страшно пропустить любой его спектакль.
Reply
Leave a comment