Ура! Ура! Ура! Я рада, что мы вас не потеряли))) Я тоже в восторге. "МиА" надо еще уложить. Но то, что у Захаровой с Полуниным дуэт получился (хоть и не сразу, а к середине только), это да. И они очень красиво смотрятся вместе))) А в дивертисменте да, понравился МакРей, немного взгрустнулось на Малахове и ОЧЕНЬ впечатлила Захарова в "Revelation"!
Ура! Ура! Ура! Я рада, что мы вас не потеряли)))anemona_nApril 21 2013, 20:38:35 UTC
Вооот! И меня Светлана ОЧЕНЬ впечатлила в "Revelation". К моему полному удивлению. Мне вроде и не нравился этот номер. А тут она поднялась на истинно трагическую высоту. И да, с Полуниным они (опять приятное удивление) весьма гармонично смотрелись по всем параметрам. Ура, что вы меня не потеряли и балет меня не потерял)))
Re: Ура! Ура! Ура! Я рада, что мы вас не потеряли)))flory_seeApril 21 2013, 20:46:34 UTC
Еще добавлю: Полунин великолепно смотрелся на сцене Большого Большого, к неудовольствию "доброжелателей", он совершенно на ней не потерялся, заполнил собой целиком и вообще, она его приняла, как родного:)))
Соглашусь по всем пунктам. МакРей - моя новая любовь, потрясена. Только удивительно, что Полунин с ним не танцевал, они часто делали этот номер вместе.
удивительно, что Полунин с ним не танцевал, они часто дanemona_nApril 21 2013, 21:14:25 UTC
Да, Макрей шикарный! Не знаю, в связи с чем рокировочка вышла. Но что-то не сложилось. Буржуа совсем не люблю обычно, но из-за Сергея все равно удовольствие получила)
вот она сила исполнительского искусства, вернее конкретных персоналий, рада, что опасения (мои) про трудно монтируемый дуэт Полунин&Захарова были напрасны) кстати, в сети появились фрагменты с гала а чем Варнава удивлял?
рада, что опасения (мои) про трудно монтируемый дуэт Поanemona_nApril 21 2013, 21:43:30 UTC
Как ни странно, но смонтировались они весьма органично)
Варнава из породы танцовщиков с нервом, я таких очень люблю. Да и как хореограф, не сказать что сильно поразил, но благоприятное впечатление оставил. То, что я видела из его работ в записи, производит гораздо меньшее впечатление, чем танец живьем. Он ставит на себя, это чувствуется, это его мироощущение, в котором не все мне понятно, но все понятно ему. Наверное, потому на него очень интересно смотреть. И Захарова была в этом номере хороша. Хоть того трапета, как у Варнавы в ней нет, но она прекрасно умеет быть инструментом в руках хороеграфа. А уж если сравнивать с Йормой, простите, Эло, то Варнава сразу еще больше вырастает в моих глазах)
у Варнавы узнаваемый стиль,это важно для хореографаanemona_nApril 21 2013, 22:08:58 UTC
У Эло тоже узнаваемый стиль. Но один раз увидел - и повторять никакого смысла. Многие хотят быть хореографами, но желать и мочь как известно вещи разные. Потому многие современные хореографы скорее конструируют свои балеты, чем по-настоящему создают. Ни "божества", ни "вдохновенья" в них нет. По тому что я видела, Варнаве есть что сказать. О силе и глубине таланта судить не берусь, но, к моей радости, ощущения хореографии, высосанной из пальца, у меня нет. Не знаю, верю ли я, что обязательно еще порадует... но надеюсь)
Comments 17
Я рада, что мы вас не потеряли)))
Я тоже в восторге. "МиА" надо еще уложить. Но то, что у Захаровой с Полуниным дуэт получился (хоть и не сразу, а к середине только), это да. И они очень красиво смотрятся вместе)))
А в дивертисменте да, понравился МакРей, немного взгрустнулось на Малахове и ОЧЕНЬ впечатлила Захарова в "Revelation"!
Reply
К моему полному удивлению. Мне вроде и не нравился этот номер.
А тут она поднялась на истинно трагическую высоту.
И да, с Полуниным они (опять приятное удивление) весьма гармонично смотрелись по всем параметрам.
Ура, что вы меня не потеряли и балет меня не потерял)))
Reply
Reply
Хоть мне его и страшно его туда лишний раз отправлять)
И тем не менее только артисты такого калибра и могут вернуть этой сцене "намоленность".
Reply
Reply
Не знаю, в связи с чем рокировочка вышла. Но что-то не сложилось.
Буржуа совсем не люблю обычно, но из-за Сергея все равно удовольствие получила)
Reply
кстати, в сети появились фрагменты с гала
а чем Варнава удивлял?
Reply
Варнава из породы танцовщиков с нервом, я таких очень люблю. Да и как хореограф, не сказать что сильно поразил, но благоприятное впечатление оставил. То, что я видела из его работ в записи, производит гораздо меньшее впечатление, чем танец живьем. Он ставит на себя, это чувствуется, это его мироощущение, в котором не все мне понятно, но все понятно ему. Наверное, потому на него очень интересно смотреть. И Захарова была в этом номере хороша. Хоть того трапета, как у Варнавы в ней нет, но она прекрасно умеет быть инструментом в руках хороеграфа.
А уж если сравнивать с Йормой, простите, Эло, то Варнава сразу еще больше вырастает в моих глазах)
Reply
верю, он нас еще порадует!
Reply
Многие хотят быть хореографами, но желать и мочь как известно вещи разные. Потому многие современные хореографы скорее конструируют свои балеты, чем по-настоящему создают. Ни "божества", ни "вдохновенья" в них нет.
По тому что я видела, Варнаве есть что сказать.
О силе и глубине таланта судить не берусь, но, к моей радости, ощущения хореографии, высосанной из пальца, у меня нет.
Не знаю, верю ли я, что обязательно еще порадует... но надеюсь)
Reply
Leave a comment