"Цукерня" (на ул. Грушевского,28) Очень уютное и приятное кафе в центре Винницы. Ему я давала несколько шансов т.к многим моим друзьям и знакомым там понравилось
( Read more... )
У меня мало таких случаев. Или я мало где бываю, или везет. Вот в пятницу зашли с сотрудницами после работы поужинать сушками, официант сразу закатил глаза и предупредил, что час-пик и ждать придется долго. Мы не спешили есть, главное попросили напитки сразу, поэтому даже не заметили, как прошли "долгие" полчаса. Потом официант еще и пальто помог надеть :) Ну и поругаться. Финал чего-там-у-нас-летом-было по футболу. Пивно-мясной ресторан в центре города. Заранее куча афиш "бронируйте столики, приходите к нам на финал". Ок, забронировали. Пришли на игру, а у них ни кухня, ни бар не справляются. Пиво! мы ждали полчаса и больше. Заказ по кухне нас сразу предупредили и не делать, потому что не дождемся. Но догадаться, что будет наплыв клиентов, которых вы сами же пригласили и не запастись закусками-снеками, а так же поставить дополнительную пивную установку (дается в аренду на день) и бармена - это сложно. В итоге большая компания ушла трезвая и голодная, ресторан без выторга
Наташ, я тоже не много хожу. Но вот последние случаи прям один за одним, раз в неделю выбираешься куда-то и получаешь кучу негативных эмоций. Потому и разозлилась, потому и решила написать.
Да, лучше когда сразу предупреждают. Но я все равно не могу понять - столики все бронировались заранее, т.е. можно было оценить наплыв гостей и подготовить какую-то замену кухне. Ну хоть бы даже сырно-колбасную нарезку сделать, сухарики посушить (многие специально делают к пиву такие). А так "вы приходите, но мы вам ничего не дадим...". При том что ресторан совсем не бюджетный и клиенты знают толк в хорошем сервисе
в цукерне я нарекаю только на текучку кадров...если в лимоне я знаю официантов еще с универа, то в цукерне постоянно потеряшки и проще самой взять меню\ отнести итд ( поэтому на чай я часто оставляю совсем фигню...) в лимоне коктейли и кухня стали фу... не скажу, что было прямо омномном, но в мохито налить Дзвиночок Караван, а не спрайт - жлобство... Ашанти любила за цену\порцию...но обслуживание....было дело, что мне меню уже просто хозяин приносил с грустным видом, рядом все было не убрано, люди ждали счет 3 года... в тифлисе тоже сделали порцию больше в чеке, чем было... а в пабах мы заказ всегда делаем наперед...потому что, если концерт, много людей, то можно не дождаться еды...только выпивку
в Бифитере мы делали заказ на перёд, потому удивились слегка увеличенной сумме, бутылку водки за 100 грн тяжело не заметить :-)
А в Бир&Блюзе специально пришли заранее, плюс тяжело сделать заказ за неделю для большой компании. Я иногда не знаю, что на завтрак буду:-) не то что что через неделю захочу
Я в Тифлисе 2 раза травилась, больше туда не пойду. И обслуживание там ужасное. Цукерня - да, ждать все нужно оооочень долго. Сушия - обслуживающий персонал недождешься, да и суши у них стали не очень вкусные Мафия - мороженное летом ждала пол часа, хотя предупредила, что времени нету. Никто лишний раз подойти не хотел и не извинился Челентано - не всегда все свежее, подали блинчик из прокисшего теста
вот на кого, а на Мафию у меня последнее время нареканий нет. С подружкой ходим туда на завтраки и обслуживают отлично и вкусно, ну и цена подкупает :-) Вечером давно там не была, ну и мне у них не вся еда по вкусу.А вот завтраки просто отличные!
Comments 18
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну и поругаться. Финал чего-там-у-нас-летом-было по футболу. Пивно-мясной ресторан в центре города. Заранее куча афиш "бронируйте столики, приходите к нам на финал". Ок, забронировали. Пришли на игру, а у них ни кухня, ни бар не справляются. Пиво! мы ждали полчаса и больше. Заказ по кухне нас сразу предупредили и не делать, потому что не дождемся. Но догадаться, что будет наплыв клиентов, которых вы сами же пригласили и не запастись закусками-снеками, а так же поставить дополнительную пивную установку (дается в аренду на день) и бармена - это сложно. В итоге большая компания ушла трезвая и голодная, ресторан без выторга
Reply
Reply
Reply
Reply
в лимоне коктейли и кухня стали фу... не скажу, что было прямо омномном, но в мохито налить Дзвиночок Караван, а не спрайт - жлобство...
Ашанти любила за цену\порцию...но обслуживание....было дело, что мне меню уже просто хозяин приносил с грустным видом, рядом все было не убрано, люди ждали счет 3 года...
в тифлисе тоже сделали порцию больше в чеке, чем было...
а в пабах мы заказ всегда делаем наперед...потому что, если концерт, много людей, то можно не дождаться еды...только выпивку
Reply
А в Бир&Блюзе специально пришли заранее, плюс тяжело сделать заказ за неделю для большой компании. Я иногда не знаю, что на завтрак буду:-) не то что что через неделю захочу
Reply
Цукерня - да, ждать все нужно оооочень долго.
Сушия - обслуживающий персонал недождешься, да и суши у них стали не очень вкусные
Мафия - мороженное летом ждала пол часа, хотя предупредила, что времени нету. Никто лишний раз подойти не хотел и не извинился
Челентано - не всегда все свежее, подали блинчик из прокисшего теста
Reply
Сушия испоганилась. Факт.
А Челентано какое? в Магиентре?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment