Кто пытается стащить Россию в технологическую резервацию?

Sep 12, 2019 13:30


В 2015 году американец Отис Джонсон после 44 лет одиночного заключения вышел из тюрьмы и не узнал мир, в котором он когда-то имел счастье появиться. Люди, жаловался бедолага, в массовом порядке сошли с ума: ходят по улицам и сами с собой разговаривают, а иногда беседуют со странными прямоугольными плоскими предметами, которые (о ужас!) им отвечают. Когда Отису попытались объяснить, что это всего лишь продукты современной цивилизации, он попросился обратно в тюрьму.

Эта история, трагичная и комичная одновременно, натолкнула на поведенческую аналогию другого примечательного персонажа - Эдуарда Фалькова. Нет, Эдуард Яковлевич не бывал в местах не столь отдаленных, хотя и это сложно утверждать со стопроцентной уверенностью. Да и на людей с айфонами он не кидался с угрозами. По крайней мере, пока.



Эдуард Фальков - простой талантливый теплотехник. И здесь можно было бы поставить большую жирнющую точку, если бы не одно НО. Почему-то «в миру» он чаще всего выступает под творческим псевдонимом эксперта по радиоэлектронным системам. Ход эволюции Эдуарда Яковлевича из потенциально талантливого работника котельной в аэронавигационного специалиста покрыт густой радиолокационной пеленой, зато хорошо известно другое. Похоже, много лет назад кто-то забыл снять товарища Фалькова с режима «replay». С этого момента наш российского розлива «Отис Джонсон» никак не может смириться с реалиями современного высокотехнологичного мира, повторяя, как мантру, один и тот же тезис - необходимо свернуть в России все передовые аэронавигационные технологии и пойти своим дремучим путем.

Чего хочет Фальков? Любви, ласки и, конечно же, чуточку внимания. Его можно понять, но вот вопрос выбранных им средств оставляет желать лучшего. Если бы товарищ Фальков ратовал за новейшие технологии, то с определенным удовольствием можно было бы выступать в его творческой группе. Пусть даже на бэквокале. За благое дело - не жалко! Но проповедует-то Фальков не передовые технологии, а пещерность мышления.

Весь арсенал своего красноречия он обрушивает на АЗН-В и линию передачи данных 1090ES. Чем мировой стандарт не угодил строптивцу? Скорее всего, тем, что он ему непонятен. Здесь, конечно, стоит напомнить, что Фальков в первую очередь отличный теплотехник, а не кто-либо иной, поэтому стоит относиться к его интеллектуальным трудностям с предельной снисходительностью.



Источник: https://aeronet.aero/news/2018_06_17_aeronet2018_conference

С сочувствием нужно относиться и к его желанию ввести в России два стандарта на основе 1090ES и VDL-4. Первая технология давно доказала свои отменные качества и широко применяется во всем мире. Вторая - шведская разработка, от которой пришли в ужас сами шведы. Линия передачи данных VDL-4 оказалась настолько несовершенной, что скандинавы по сей день не могут отделаться от шлейфа этой авантюры.

А вот товарищ Фальков проникся к технологии VDL-4 странною привязанностью. Ему все кажется, что она вот-вот оживет и восторжествует во всем мире. Пока он занимается технологическим самообманом, весь мир уходит далеко вперед, не обращая внимание на деменции одинокого теплотехника. Но это весь мир. А вот нам в России не повезло. Мы почему-то должны быть свидетелями этой клинической любви к своей прелести под названием VDL-4. Еще бы! Ведь приобрел лицензию на умирающего лебедя Фальков под видом ООО «Фирма «АЗН» на государевы деньги, а стало быть, и отчитаться по ним перед государем надобно. Да вот незадача - с какой стороны ни подойди, конфетки из мертвой технологии сделать не удается. Даже вещая из рупора ГосНИИ АС и примеряя должность научного сотрудника словно маску для венецианского карнавала.

Гастролирует Эдуард Фальков с творческими вечерами регулярно. При этом выступает, как мы уже все поняли, исключительно по любви. Бывали случаи, когда аудитория на этих шоу бывала по численности эквивалентна выступающему, но и это не останавливало талантливого оратора. Сотрясались стены от громких заявлений, вздрагивали люстры от угроз и жалоб.

К счастью, эти выступления не получают массового эффекта. Серьезные люди, если такие случайным образом попадают на эти странные шоу, внимательно слушают, как врач, к которому забрел очень странный пациент, затем, как правило, украдкой покидают культурно-просветительскую площадку. В этих случаях дискуссия Фалькова продолжается в формате втирания до полного самоудовлетворения.

Next post
Up