Dragon's Dogma - Когда драконы были большими

Apr 30, 2014 15:21

Японцы знают толк в драконах. В свое время компания Capcom выпустила целую серию игр про этих гигантских чудищ под названием Monster Hunter. Данные игры приобрели поистине чудовищную популярность в Японии, но при этом имели весьма ограниченный успех за ее пределами. И это неудивительно - бескомпромиссная сложность, необходимость тщательного ( Read more... )

анализ

Leave a comment

Comments 10

ksarret June 22 2014, 11:30:07 UTC
Возможно с апреля что-то поменялось в игре но ( ... )

Reply

andyjr June 22 2014, 12:30:29 UTC
Кристаллы для перемещения обходятся в копеечку и на ранних этапах продаются в ограниченном количестве (кстати, до аддона Dark Arisen они вообще стоили бешеные деньги). Таким образом, активно пользоваться ими можно только ближе к концу игры, когда уже намотаны десятки километров пеших путешествий. Устанавливаемые порталы - это фишка, которая хорошо выглядит на бумаге. А на практике игрок понятия не имеет, какие точки на карте он будет посещать многократно. На мой взгляд, разработчикам не следовало изобретать велосипед, а просто расположить на карте ключевые точки, связать их быстрыми переходами, а потом вокруг них расположить как драконов, так и квестовые объекты. Таким образом игроку бы приходилось регулярно бегать от этих точек в разных направлених, а не просто пилить через пол-карты по набившем оскомину маршруту.

Dark Arisen отличается от основной игры лишь завышенным уровнем сложности. А так выкачиваешь персонажа до 80 уровня и победным маршем проходишь все подземелье.

Reply

ksarret June 23 2014, 21:12:14 UTC
на счет "до аддона" ничего не могу сказать - не видел.

Спорить не буду, конечно можно было сделать и проще и лучше
, но я имел свой фан пока таскал маяки по разным концам карты. =)

Кстати по дефолту они и находяться в городе, лагере, деревне и двух крайних точках - крепость с грифоном (ЮЮВ) и где-то на западе, я просто оттуда их уволок с дуру. Хотя могу путать.

Ну так хардкор же. я начал его проходить на 40.

В общем останемся при своих мнениях, в конце концов я оцениваю как мало что понимающий потребитель, а не геймдизайнер. =)

Reply


Leave a comment

Up