Fallout New Vegas - Постъядерное спагетти с жучками

Jan 10, 2014 13:00

Пользуясь новогодними праздниками, я решил восполнить пробел в своей геймерской жизни и вдумчиво поиграть в какую-нибудь известную ролевую игру. Являясь большим ценителем постапокалипсиса, мой выбор остановился на игре Fallout New Vegas, разработанную студией Obsidian Entertainment под строгим взором продюсеров из компании Bethesda. В свое время я ( Read more... )

анализ

Leave a comment

Comments 75

zfoxz January 10 2014, 12:02:23 UTC
Мда.
Фол, конечно, не без недостатков, но они другие. В первую очередь он слишком легкий, в определенном смысле. Лучше, чем Ф3, но тем не менее. Его наоборот еще захардкорить стоило бы по механике, вместо тупых уровней сложности.
А ты предлагаешь сделать игру для даунов, которые NPC без компаса найти не могут. Заметь, что хардкорных модов для Фолов и Скайримов полно, об обратном не слышал.

На тему изменений: автолевелинг убрали же (ну или переделали хз). В третьем почти невозможно было умереть, в НВ на ранних левелах, пойдя не туда, гарантированно огребаешь.

Reply

andyjr January 10 2014, 12:05:29 UTC
Насчет модов, следует понимать, что в моды играет небольшой процент игроков, а в хардорные моды - и того меньше. А основная игровая аудитория играет в игру без дополнений.
Захардкорить игру не проблема - только в нее играть мало кто будет.

Reply

zfoxz January 10 2014, 12:13:27 UTC
Те, кому нравятся рпг, уже по определению не дауны, не надо считать игроков идиотами. Все во всем разберутся и играть будут.
Я ж не предлагаю из нее ДейЗ делать, но и не надо все подсвечивать и облегчать до крайности, это в браузерках для планктона уместнее.
Исходя из твоей логики, Дарк Соулс вообще на свете не должно быть, однако же кое-кто ее хвалил намедни.

Reply

andyjr January 10 2014, 12:24:43 UTC
Ну, вообще-то в DS как раз подсвечивают добычу, чтобы игрок мог полностью сосредоточиться на борьбе за выживание. Каждому блюду - свой соус. Подсветка и удобный интерфейс ни коим образом не упростят игру, а просто сократят время, проводимое в блужданиях по одним и тем же весьма посредственно проработанным локациям. От этого игра станет динамичнее, веселее, но никак не проще.
Есть и другой путь - проработать окружающую среду до мелочей, как в The Last of Us, тогда в ней будет не жалко проводить время. Но по ресурсам это куда более трудоемкая задача.

Reply


evi_l_ive January 10 2014, 13:29:49 UTC
Во втором Фаллауте сейчас брожу.Десять лет в него не играл

Reply


saneksan January 10 2014, 13:58:37 UTC
ф2 прошел раз 100, ф3 раза три, а ф н-в не стал
даже проходить до конца, так что америку вы не открыли

Reply

andyjr January 10 2014, 14:01:50 UTC
Согласен с этим. Так уж получается, что до многих заметных игр удается добраться лишь с многолетним опозданием.

Reply

saneksan January 10 2014, 14:03:40 UTC
даю наводку: оцените eve )

Reply

andyjr January 10 2014, 14:05:36 UTC
Я бы с радостью, но боюсь, что на это уйдет не один месяц, а то и год...

Reply


(The comment has been removed)

andyjr January 10 2014, 15:57:20 UTC
С этим утверждением нельзя не согласиться. NV безусловно дает больше возможностей для отыгрыша роли. Но при этом следует добавить, что отыгрыш роли интересен небольшому сообществу геймеров. Для примера, сравните количество обычных серверов любой онлайн ММОРПГ и количество ролевых серверов - последних в разы меньше. Таким образом, разработчики NV изменили механику в угоду меньшинству и в ущерб основной массе игроков, любящих динамичный игровой процесс.

Reply

klauz_tigr January 10 2014, 16:35:35 UTC
То есть это ты сейчас РОЛЕВУЮ игру критикуешь, за то, что она стала лучше, как ролевая игра?

Reply

andyjr January 10 2014, 21:51:25 UTC
Не понимаю, каким образом вы пришли к такому нелогичному выводу. Я в статье подробно прошелся по очевидным недостаткам игры и привел варианты их решения. В чем-то игра стала лучше, но во многом усугубила проблемы, имевшиеся в предшественнике. Поэтому такое "улучшение" весьма сомнительно, из разряда "Шаг вперед - два назад".

Reply


oltopeteeh January 11 2014, 11:08:46 UTC
Если я правильно понял претензии, то "Вегас" воспринимается как самостоятельная игра, "прорывная технология". И когда этого не встречается, то происходит глубокий откат ожиданий от столкновения с действительности, и переходит в негатив. При редких вкраплениях умений и здравого смысла, появляется ещё один хороший мод для Вегаса, который делает ещё чуточку лучше ( ... )

Reply

andyjr January 11 2014, 11:14:35 UTC
Да, именно эти идеи лежат в основе моей статьи.

Reply


Leave a comment

Up