Там за туманами…

Sep 18, 2011 11:00


Гоняли тут в Новосибирск. Уже перед вылетом, после просмотра прогноза погоды, закрались тревожные опасения - обещали приземный туман, а прилет у нас аккурат перед восходом солнца. И точно - пока летели - все было хорошо. Послушал Иркутск на КВ - видно 5 км, потом уже и АТИС проклюнулся - тоже все в поряде. Заход с прямой, снижаться пораньше - ( Read more... )

погода, работа, полеты, Новосибирск, домодедово

Leave a comment

Comments 16

andreyla3 September 18 2011, 12:11:01 UTC
Спасибо,очень интересно.

Reply


creaze September 18 2011, 13:41:13 UTC
> Какое может быть наше решение? Только одно. Занимаем высоту круга и говорим, что будем ждать до 30 минут на кругу, просим контрольный замер.

А почему только одно? Вы же видели, что видимость есть, могли же пойти на посадку ну и на крайняк на ВПРе уйти?

Мне любопытна логика этих правил =)

Reply

septik September 18 2011, 17:28:45 UTC
Зачем брать на себя лишнюю ответственность и рисковать жизнями людей?

Reply

andygrom September 18 2011, 19:57:32 UTC
Не имеем права выполнять заход при погоде ниже минимума. Вот если бы мы были уже на прямой после пролета точки входа в глиссаду (FAF по импортному) и тут погода ухудшилась - тогда можем продолжать до высоты принятия решения. А так - решение только одно. Точнее два - ждать или на запасной.

Reply

creaze September 18 2011, 20:13:50 UTC
Т.е., выходит за сбоящей аппаратурой приоритет?

Ведь это усугубление аварийности, когда пилот видит невооружённым глазом полосу и что он может на неё посадить ВС невооруженными руками?

Reply


arabeska13 September 18 2011, 14:19:23 UTC
Когда твои посты читаю даже летать потом не так страшно ;)) спасибо!!

Reply

andygrom September 18 2011, 19:59:03 UTC
Н за что!
Лечу аэрофобию аэрофилией, обращайтесь!

Reply


disp_dme September 18 2011, 16:58:10 UTC
вот еще одна сторона летной работы:сейчас ты болтаешься в небе с вероятностью уйти на запасной со всеми вытекающими, а через час другой ты уже дома в ванной душ принимаешь)))

Reply

andygrom September 18 2011, 20:02:52 UTC
Ага, есть у нас всякие прелести в работе.

Reply


efiopka September 18 2011, 17:00:44 UTC
интересно и динамично все.
и настрой живо передается.
пиши чаще)

Reply

andygrom September 18 2011, 20:05:29 UTC
Да обычно все спокойно - даже и написать не о чем. Так, чтобы задело за живое, да еще потом время нашлось и силы и вдохновение - это столько должно совпасть...
Хотя - что-то интересное про любой рейс можно рассказать, наверное.

Reply


Leave a comment

Up