Гоняли тут в Новосибирск. Уже перед вылетом, после просмотра прогноза погоды, закрались тревожные опасения - обещали приземный туман, а прилет у нас аккурат перед восходом солнца. И точно - пока летели - все было хорошо. Послушал Иркутск на КВ - видно 5 км, потом уже и АТИС проклюнулся - тоже все в поряде. Заход с прямой, снижаться пораньше -
(
Read more... )
Comments 16
Reply
А почему только одно? Вы же видели, что видимость есть, могли же пойти на посадку ну и на крайняк на ВПРе уйти?
Мне любопытна логика этих правил =)
Reply
Reply
Reply
Ведь это усугубление аварийности, когда пилот видит невооружённым глазом полосу и что он может на неё посадить ВС невооруженными руками?
Reply
Reply
Лечу аэрофобию аэрофилией, обращайтесь!
Reply
Reply
Reply
и настрой живо передается.
пиши чаще)
Reply
Хотя - что-то интересное про любой рейс можно рассказать, наверное.
Reply
Leave a comment