Сдвиг

May 18, 2011 23:08


Сегодня был один из рейсов, когда после посадки сидишь в кабине и выдыхаешь. Рубашку при этом можно выжимать. Или, хотя бы, сушить. Причиной тому «тошнильные недели», как мы называли их в старом добром Аэрограде между тандем-мастерами. Земля под летящим объектом имеет свойство нагреваться и, нагреваясь, отдавать тепло. А теплый воздух имеет ( Read more... )

Кольцово, погода, работа, Екатеринбург, полеты, домодедово

Leave a comment

Comments 20

hagen777 May 18 2011, 19:44:07 UTC
Я тобой восхищаюсь.

Reply

andygrom May 19 2011, 05:22:14 UTC
Цветы, овации конфеты?
Согласен!

Reply


rblaze May 18 2011, 20:34:52 UTC
Она же... Она же... Она же могла притворяться! Как выскочить! Как выпрыгнуть! Всех убить, одна остаться и устроить страшное! Не знаю что, но точно страшное.

Reply

andygrom May 19 2011, 05:23:44 UTC
О, да! Они такие!
Но Служба Аэропортовых Бездельников зорко стоит на страже! Слава им!!!

Reply

rblaze May 19 2011, 05:28:09 UTC
У вас двигатели-то без внешнего стартера запустить можно, кстати? На земле, в полете знаю что можно.

Reply

andygrom May 19 2011, 05:30:34 UTC
Внимание!!! Террорист detected!!! Спрашивает подозрительные вещи!!!
По секрету - можно. Мы так и делаем почти всегда.

Reply


disp_dme May 18 2011, 20:46:19 UTC
вот такие условия самые поганые...когда все и не снижаются и не гасятся...а еще плохо когда сильный ветер одних гонит как чумовых, а другие еле еле едут(навстречу)....чуть прозеваешь с командой и интервал из 10 км задуманных после разворота может стать и 20 легко...

Reply

andygrom May 19 2011, 05:29:17 UTC
Во-во - еще и ветерок был попутный под 30 узлов.
В Домодедово вчера тоже порадовали. Скоростями векторили плюс-минус 50 узлов.
Вобщем - не могу сказать, что было весело, но было интересно.

Reply

disp_dme May 19 2011, 06:08:48 UTC
как то один товарищ начал возмущаться что ему дали слишком большую скорость, потому что если он ее поставит, то догонит борт...но мы ему сказали чтобы выполнял команду, а подсказки пусть оставит для контроля))))зашел нормально, никого не догнал...
я не говорю что нас нельзя критиковать!!!мы готовы к критике, но чтобы не размусоливать слюни по эфиру его прервали резко, достаточно для того чтобы он четко выполнил команду без промедления.кстати работал тогда диспетчер, который по запаре дал снижение только что вышедшему на связь борту до его расхождения со встречным...на команду КВС просто сказал что не будет снижаться из-за встречного, чем спас и себя и моего коллегу, за что ему большой респект и уважуха(КВСу)!!!!!!

Reply

andygrom May 20 2011, 13:13:17 UTC
Вас критиковать при таком руководстве, инструкциях и оборудовании - просто кощунство. При том, как здорово уплотнилось сейчас Домодедово и сократились интервалы. Чуть больше бы взаимодействия от вышки до контроля - было бы, вообще, здорово. И оборудование вам бы новое, чтобы, как в Европах - можно было спрямиться от привода Барселоны на ASKIL (реальный случай).
Но я все еще верю в лучшее.

Reply


skyline_bird May 19 2011, 07:28:25 UTC
Громуля, ты большой молодец!

Reply

andygrom May 20 2011, 13:14:12 UTC
Нет - я карликовый молодец.

ПС: Не мог дозвониться до тебя, пользуясь случаем - поздравляю с прошедшим и желаю сама знаешь чего.

Reply


septik May 19 2011, 13:47:39 UTC
Чтобы скрасить ожидание я провел ей небольшую экскурсию по кабине (да, я знаю, что это нарушение норм т.н. авиационной безопасности, но клянусь, на коляске она не смогла бы въехать в кабину и угнать самолет). Девушке было приятно и интересно, а мне было приятно порадовать ее этим небольшим рассказом.

Круто. Виртуально жму руку.

Reply

andygrom May 20 2011, 13:15:31 UTC
Полетели с нами - тебе тоже после посадки покажу. (Чувствую - крепкие лапы САБа уже сжимают мою шею)

Reply

septik May 20 2011, 13:44:44 UTC
Буду у вас на Колыме... =)

Reply


Leave a comment

Up