Без комментариев

Dec 04, 2009 10:19

.
Фотографии митинга в поддержку семьи Козловых у здания суда в Washington, DC.

Те, кто не в курсе о чем речь, читайте здесь: Домашний застенок.


Read more... )

эмиграция, США, Украина

Leave a comment

Comments 73

melancholy_gay December 4 2009, 09:33:02 UTC
Очень верно написал Влад Кусакин, я сам постоянно задаюсь этим вопросом:
"Но не проще ли было избивать заботливой материнской палкой своих чад на родине? Ведь там нет страшных социальных служб, которые вламываются по ночам и объясняют быстро и по пунктам все права детей, которые тоже являются людьми...".

Ранее, я уже писал:
...Все баптисты и пятидесятники оказались в Америке, потому что в СССР не было свободы. Никакой. И ломились беженцы-христиане в свободную Америку, чтобы их гражданские права и свободы оказались защищены и гарантированы. За свободой и благополучием отправились и русские немцы в Германию. Проживая сегодня в процветающих странах, они довольны, что их права и свободы гарантированы, но теперь им бы очень хотелось ограничить в правах другие социальные группы, вплоть до заключения в тюрьму тех, кто им так ненавистен.
http://melancholy-gay.livejournal.com/27319.html

Reply

ex_linarabi December 4 2009, 09:46:03 UTC
У Филатова есть "Про Федота стрельца..." Там нянька царю говорила так:

"Где бы что ни говорили, все одно сведет на баб."

Кажется, у геев нет других, тем, как говорить про себя любимых.

Reply

melancholy_gay December 4 2009, 10:24:57 UTC
Для вас, это "говорить про себя любимых", а я вижу звенья одной цепи...

Верующие эмигранты прививают мораль палкой

Reply

ex_linarabi December 4 2009, 11:26:19 UTC
С разных сторон смотрим, поэтому цепочки разные :)

Reply


ex_linarabi December 4 2009, 09:44:01 UTC
Вчера была на молитвенном общении. Молились за сестру, родители которой (верующие и очень искренние люди) попросили молиться за свою старшую дочь, которая якобы отходить от веры. А все ее отличие в том, что она любит японскую культуру, читает много книг и ее кругозор шире, чем у ее сестер в семье. И возраст уже сильно за тот, когда быстро и легко выходят замуж.

Знаю, речи многих, что пороть, пороть и еще раз пороть, чтобы всю дурь выпороть. А эффект маятника никому не знаком?

А нашим верующим родителям не знакомо такое понятие как насилие над личностью. Какого Бога эти дети будут любить и какие ценности родительские перенимать, если Бог, которого они "видели" это запреты и еще раз запреты.

Понятно, что дети поступили, так как понимали, как могли, от злости, от бессилья, от неопытности...

И очень хорошая статья...Двойные стандарты приводят к катастрофам в семьях.

Reply

andy_777 December 4 2009, 12:22:18 UTC
да, детей убеждают не слова, а дела и родительская любовь

Reply


vavrynyuk December 4 2009, 11:13:53 UTC
Я отец шестерых детей, сам был когда-то ребенком, и непонаслышке знаю о методах воспитания детей. Я, основываясь на рекомендациях (именно на рекомендациях, а не на законе) и на собственном опыте, считаю, что наказание детей за проступки не только допустимо, но, и в некоторой степени, необходимо в воспитании подрастающего поколения. Я не приветствую современных мотодов воспитания, особено западных, когда дети имеют слышком много прав, а родители дожны молча смотреть на все причуды детей. Но ( ... )

Reply

andy_777 December 4 2009, 12:24:56 UTC
Во всяком случае, вряд ли от этого ыиграют сами дети...

Reply

booksandcoffe December 4 2009, 13:02:38 UTC
поддерживаю

Reply


ellencrist December 4 2009, 11:29:02 UTC
А что вы скажете по поводу избиения жен? Или - жена да боится мужа своего? А если уже не просто боится, но ее трясет даже от его голоса, пугают до смерти даже предметы, которые хоть как-то напоминают о нем ( ... )

Reply

andy_777 December 4 2009, 12:28:40 UTC
Если нет закона в голове, то никакая Америка не поможет. Мужчина, поднявший руку на женщину, должен перестать себя уважать. ИМХО.

Reply

beinoni December 4 2009, 12:47:16 UTC
Точно. Даже более того. Мне никогда не были понятны отношения, где побои (будь то со стороны жены "сковородкой" или со стороны мужа) являются частью отношений. Когда мы жили ещё в Москве, сосед снизу систематически поколачивал жену. Та воспринимала, как должное. Ну никак не мог этого понять, на меня это наводило дикий ужас - ну ведь эта женщина - чья-то мама, она плачет, страдает.

Религиозные фанатики, вроде этих Козловых, избивающий до полусмерти собственных детей - не люди, и в тюрьме им самое место. Но совершенный абсурд, так это те, кто поддерживает насилие - этих митингисты. Они не только вступаются за издевательства над детьми, но и демонстрируют собственную неграмотность - в США исполнительная власть реально отделена от судебной.

Reply

andy_777 December 4 2009, 13:16:38 UTC
советская закалка наверное, вот и митингуют...

Reply


dimoheha December 4 2009, 13:00:11 UTC
а чего на англицком плакаты? Хачу на РУССКОМ! :)
Блог кусакина рекламируешь? Нехорошо...

Reply

andy_777 December 4 2009, 13:13:01 UTC
плакаты не пишутЬ на русском в США :)) а почему нехорошо-то? материал Влад написал, не я...

Reply

dimoheha December 4 2009, 13:13:58 UTC
да, он меня оплевал!

Reply

andy_777 December 4 2009, 13:15:57 UTC
безобразие!

Reply


Leave a comment

Up