Лжепророк

Sep 30, 2009 14:19


Международная комиссия под эгидой ЕС, т.н. «Миссия правды» назвала Грузию ответственной за развязывание конфликта на Южном Кавказе. Интересно, что теперь скажет великий мыслитель земли русской А.Илларионов. Ведь именно ему мерещились русские танки в Рокском тоннеле еще ДО начала бомбардировки Цхинвала.
О г-не Илларионове и его феноменальных ( Read more... )

Россия, Европа, политика

Leave a comment

beinoni September 30 2009, 16:22:02 UTC
Просто вопрос, без подвохов. Как Вы относитесь к тому, что Ваш пост послужит преткновением для тех читателей МХГ, которые придерживаются по этому вопросу других, противоположных взглядов, и которым Ваше мнение, выраженное в такой форме, послужит соблазном? Делите ли Вы и христиан на своих и врагов?

Если нет, то почему же Вы их отталкиваете?

Reply

shtunda September 30 2009, 17:07:20 UTC
Нуишо?
Я, жэжЪ дальшэ - не цытировалЪ.

Reply

beinoni September 30 2009, 17:09:17 UTC
вешалиСЬ

Reply

vladimir_08 September 30 2009, 17:12:49 UTC
Вообще суицидальные наклонности...

Reply

beinoni September 30 2009, 17:27:46 UTC
Точно, шизофрения, пойду циклодол принимать.

Reply

alexiy September 30 2009, 17:52:32 UTC
наверное не только в последнее время делятся.
Объединение всех в церкви - это хорошо. Но я вот слабо себе представляю, как пронацистские немцы из "Немецкой церкви" и атифашисты из "Исповедующей церкви" могли быть объеденены во время оное.

Reply

beinoni September 30 2009, 17:59:43 UTC
Я тоже представляю с трудом. Стало быть лозунги о том, что Христос-де для нас самое важное - лишь пыль в глаза. Себе и другим. На самом деле есть штучки и поважнее. А точнее - любая штучка поважнее.

Reply

alexiy September 30 2009, 18:03:41 UTC
ну, если помните, то в итоге они соединились. и сейчас в одной церкви. только для этого им пришлось понять, кто есть истинный Вождь. Так что, когда Христос - самое важное, тогда и мы едины между собой.

Reply

beinoni September 30 2009, 18:12:42 UTC
Нет, про эту историю я не слышал. Забавно, должно быть. Интересно, сколько это единство продлилось; нет не тот факт, что они в одной церкви, а через какое время тихое большинство оттуда свалило...

Reply

andy_777 September 30 2009, 20:19:20 UTC
В любом обществе люди придерживаются тех или иных (различных) взглядов (идей). Единство - всегда относительно. Зависит от того, что перевешивает: то, что объединяет или то, что разъединяет.
Вы тоже считаете, что моя заметка может стать для кого-то преткновением?

Reply

beinoni September 30 2009, 21:12:19 UTC
Даже дело не в том, что перевешивает, а насколько люди могут принять тот факт, что другое мнение существует, и оно не совпадает с их собственным, и не хуже их собственного.

Reply

andy_777 September 30 2009, 21:31:00 UTC
Но разве способность людей принять другое мнение не обусловлена ценностью того, что объединяет их с носителями этого самого мнения? К примеру, если на первом месте для меня христианские идеалы и для моего оппонента тоже, то нам гораздо проще с ним найти компромисс, принять другое мнение и даже относиться к нему с уважением.
Если же перевес в пользу вещей второстепенных, то никакое христианство не поможет достигнуть единства, но и даже мирно сосуществовать.

Reply

beinoni September 30 2009, 21:35:33 UTC
Не всегда. Христиане зачастую ругаются в пух и прах из-за совсем незначительных вещей. Тут есть какой-то парадокс, но это случается не только в христианстве. Чем больше идея, тем больше делений и еретиков...

Reply

andy_777 September 30 2009, 21:40:10 UTC
О да, парадокс имеет место быть. И "пух и прах" тоже. К сожалению. Один только вопрос "Великая скорбь - Восхищение церкви" чего стоит...

Reply

beinoni September 30 2009, 21:44:52 UTC
Или даже взять историю - великое разделение на Западную и Восточную церкви случилось по вроде бы смехотворному поводу...

Reply

alexiy October 1 2009, 06:06:37 UTC
ну, там они 700 лет к этому шли

Reply


Leave a comment

Up