Теперь с комментариями

Aug 09, 2009 21:56

Хваленый Запад, с его «независимыми СМИ» бесстыдно молчал почти двое суток. Как по команде. Показывали всё, что угодно, всякие развлекалки, новости «про Мадонну», Олимпиаду, но только не Южную Осетию. И это при том, что западные журналисты сидели в Тбилиси и передавали в свои редакции информацию практически в режиме реального времени... И откуда в ( Read more... )

СССР, демократия, Владимир Владимирович, Россия, потилика, США, смерть

Leave a comment

Comments 119

alexiy August 10 2009, 08:35:02 UTC
что касается этого ролика, то это голимая пропаганда и даже комменировать здесь нечего.

Reply

andy_777 August 10 2009, 08:37:36 UTC
А я бы все же вас очень попросил прокомментировать-таки ролик. В чем конкретно "голимая пропаганда"?

Reply

alexiy August 10 2009, 08:49:31 UTC
один пример: на сегодняшний день нет ни одного документально подтвержденного случая зверского насилия по отношению к мирным гражданам со стороны грузин, о которых в ролике говорят женщины. Все так и осталось, как свидетельство десятых лиц: "Кто-то что-то где-то видел". Думаю, за год российская прокуратура могла бы эти свидетельтва найти. Но пока ничего нет.
Пропоганда о "2000 погибших" и о "снесенном с лица земли Цхинвале" не подтвердилась. Но никто из официальных лиц, включая президента и премьера, от своих слов не отказался и никак это не прокомменитировал. А ведь именно на основе этой пропоганды Россия позволила себе бомбить территорию Грузии.
Кстати, по данным на сегодняшний день, погибших мирных граждан в Грузии большье, чем в Осетии.
Кроме того, в Осетии полностью уничтожениы и действительно сровняны с землей грузинские села.

Reply

(The comment has been removed)


booksandcoffe August 10 2009, 09:51:06 UTC
Ни веры в западные сми, ни ненависти к России. Сми - это всегда манипуляция. Более или менее откровенная. Например: боевики всегда "уничтожены" (как мусор, нанужные вещи и т.п.), а наши всегда "убиты" (как люди, причем "убиты" всегда подразумевает действующее лицо - "убиты кем-то"), мирные жители всегда "погибли" (ну как бы сами по себе погибли, как от землетрясения, например, или цунами).

Reply

andy_777 August 10 2009, 10:06:49 UTC
Точно. Употребляемые слова играют свою роль в достижении цели. А цель - как вы верно заметили - манипуляция. Российские СМИ учатся этим технологиям у своих западных коллег.

Reply

booksandcoffe August 10 2009, 10:18:01 UTC
Ну это ж древние риторические приемы. Если и учатся, то у всяких там Аристотелей, Квинтиллианов и Цицеронов :)

Reply

andy_777 August 10 2009, 10:21:06 UTC
Я имел в виду, манипулировать учатся)

Reply


dimoheha August 10 2009, 11:25:35 UTC
где тут меня вспомнили?

Reply

andy_777 August 10 2009, 11:30:16 UTC
Ты имеешь в виду комментарий Татьяны что ли? Ну похвалили тебя за патриотизЬм маненько)))

Reply

dimoheha August 10 2009, 11:48:15 UTC
ой, как со многими я не согласен...
Если жильцы дома, прожившие 20 лет и ранее это не был их дом, то становится их домом и все им причитается.
Если народ ранее жил отдельно, потом их прилепили советские власти - понятно, что если отлепить - они захотят быть отдельным государством.
Если народ воевал с грузинами - то ясень пень что они не хотят входить в их территорию.
Если грузия хотела провести геноцид осетин и мише нужна только земля без осетин - то точно так же поступал гитлер - ему нужна земля без русских, без евреев и т.д.

Была война в начале 90-х, ну не хотят они входить в территорию грузии, чего ерепениться? А ничего - только насильным захватом (войной) можно захватить землю, что и сделал наш миша, который раздуется, что експортирует криминалитет в Россию и этим хвалится, что грузины - мафиозии и преступники.
А что можно уже говорить про их патриарха? То же самое.

Reply

andy_777 August 10 2009, 13:02:23 UTC
А что Патриарх?

Reply


vladimir_08 August 10 2009, 12:27:24 UTC
Сперва я подумал, что Андрей поместил здесь такие очевидные и всем уже понятные вещи, что никакого обсуждения, а тем более, спора возникнуть не может... Но увы... Оказывается и христиане с удовольствием обманываются и думать не хотят ( ... )

Reply

vladimir_08 August 10 2009, 13:12:48 UTC
Интересно, Каспаров с Илларионовым верят этой информации?
Палата № 6, Саакашвили: «Владимир Путин твердо намерен меня убить». И это говорит президент страны? Тупень!

Reply


alexctc August 10 2009, 13:53:54 UTC
Я хотел бы на это все взглянуть с финансовой точки зрения. Так как с этого момента и начался кризис в нашей стране России. Перед этой недолгой войной в Грузию приезжал из США Маккейн, который балатировался на пост президента США в прошлом году. Я не знаю, какие там были у них разговоры, но результат вижу. Данной войной, власти США хотели обрушить финансовую систему России путем массового вывода денежных средств. А причины для этого не было. Вот и решили развязать этот конфликт. Тем более что администрация Буша сразу обвинила Россию в этой войне. Вот западные инвесторы и двинулись из России как ошпаренные. Мы стояли на грани финансового краха и могли бы пережить 1998 год еще раз, если бы не своевременные действия сегодняшнего правительства России. Войну выграли и не допустили краха финансовой системы страны.

Reply

vladimir_08 August 10 2009, 14:09:06 UTC
Да, Вы правы. Расчёт был на российскую нерешительность и зависимость от западных инвесторов.

Reply


Leave a comment

Up