Джон Мак-Артур: Бывает, и болезнь в благословение...

Aug 03, 2009 16:45

Много ли свободного времени у пастора, поместная церковь которого насчитывает 10 тысяч человек? Который, к тому же, является превосходным оратором и ревностным проповедником, часто бывает в разъездах. Кроме того, он - доктор и руководитель семинарии, учитель, муж, отец, дедушка и, ...можно продолжать этот перечень очень долго.

Когда я попытался ( Read more... )

«Международная христианская газета», христианство, вера, интервью

Leave a comment

Comments 105

firecutter August 4 2009, 09:50:59 UTC
А я о болезнях в благословение: да и аминь! Часто думаю о том, что будь я здоровым и успешным человеком, мне бы в голову не пришло даже поинтересоваться, где там есть такой Бог. Даже в своём нынешнем положении умудряюсь поднимать к небу взгляд, полный непокорности ("во что вас ещё бить?..") Наверное, с людьми иначе просто нельзя.
А ещё слегка покоробила запись в очередь на общение. Мне кажется, это неправильно. Пастор, служитель, должен быть открыт всегда. Может быть в таком случае он не прочтёт прекрасную проповедь для 10000 человек, но сможет помочь нескольким душам, нуждающимся в личной поддержке. Я, на самом деле, не знаю, что важнее для пастора.

Reply

andy_777 August 4 2009, 10:01:55 UTC
В отношении «записи» вопрос выглядит по-другому.
Дело в том, что на каждые 60 членов в церкви «Благодать» имеется свой собственный пастор, который, конечно же, доступен для своих «овечек» всегда. А основной пастор привлекается в особых (серьезных) случаях. По записи.
Мак-Артур как-то пояснял, как это выглядит. Он говорил, что если кто-то из посторонних людей спросит у члена церкви «Кто твой пастор?», то тот ответит: Мой пастор Джон Мак-Артур. Но если сам Мак-Артур спросит того же человека: Кто твой пастор? то человек ему назовет СВОЕГО пастора, в группе которого он состоит.
Так что душепопечение и домашние группы организованы в этой церкви очень хорошо.

Reply

firecutter August 4 2009, 10:08:35 UTC
Порядок, однако!

Reply

andy_777 August 5 2009, 09:30:36 UTC
Есть, чему поучиться!

Reply


vladimir_08 August 4 2009, 10:13:26 UTC
Да, по поводу болезней правильное мнение.
Я вот сейчас для церковной учёбы делаю лекцию по Книге Иова. Иов ведь - главный библейский персонаж при рассмотрении проблемы страданий праведников.
Так вот, во времена счастливой жизни и изобилия Иова не волновали вопросы о смысле жизни. Но после череды бед он стал задумываться о страданиях невиновных людей, о причинах грестей. Поэтому даже пытался вызвать Творца на суд, ведь он не допускал мысли, что Бог несправедлив.
Друзья же Иова мыслили по-мирскому: в обмен на благочестивое им нужно было от Бога здоровье и богатство. А общения с Самим Богом они не жаждали.
Да, Иов чего-то не понимал, например, того, что причина его страданий не в Боге, а в сатане, стремящемся сделать Иова непокорным Господу и разлучить с Ним.
Он спорил с Создателем (что говорит о его нелицемерной вере), но остался верным Богу. Сохранил верность в телесных страданиях, в осуждениях «друзей», в горести о погибших детях, и о предавшей его глупой жене.

Reply

благодарю! vladimir_08 July 31 2012, 13:02:20 UTC
В обмен на благочестивое им нужно было от Бога здоровье и богатство. А общения с Самим Богом они не жаждали. (c)

Вы так замечательно сформулировали в этой фразе то, что я ощущаю в общении между людьми. Всегда видно общаются ли люди просто уже по тому что рады Тебе или только потому что им что-то от Тебя нужно взамен.

Reply


kievgrace August 4 2009, 15:44:53 UTC
Андреас,
большое спасибо за интервью. Дам своему отцу почитать.
Кстати, в нем Вы затронули два вопроса, которые недавно обсуждали в своем блоге - это эмиграция и харизматия.
Очень полезно.

Reply

andy_777 August 4 2009, 16:04:46 UTC
А что, отец против Мак-Артура?

Reply

kievgrace August 4 2009, 19:31:27 UTC
Нет, конечно, не против! Наоборот - Мак-Артур в большом авторитете. Просто отец - пресвитер, а пресвитерам всегда полезно перенимать опыт других пресвитеров (если он положительный, оф кос)... У МакАртура такого опыта достаточно.

Reply

andy_777 August 4 2009, 19:58:32 UTC
Ну так, кое-кому из диаконов тоже можно уже начинать перенимать опыт: плох тот диакон, кто не стремится стать пресвитером! -:)

Reply


dmitry_tikhonov August 4 2009, 17:47:25 UTC
Я как-то спросил своего друга Ивана Бергена (он для меня безусловный авторитет) о кальвинизме. Иван (Hans) ответил, что по деноминационной принадлежности он (Иван) арминианин (меннонит), а по образованию - кальвинист. И еще сказал, что эти две богословские системы очень громоздки и сложны, и только те, которые "нахватались верхушек", могут свести ту и другую к нескольким намеренно примитивизированным тезисам.
А вообще, МакАртур - большая умница! Просто пример для подражания любому пастору и проповеднику. Я у себя в церкви тоже делаю упор на экспозиционную проповедь. Сейчас проповедую на евангелие от Иоанна. 1-ю главу 5 месяцев грызли! Столько тем охватили! Лет на 5 нам этого текста хватит! И ни одна тема не останется обойдённой.
Так что спасибыч, Андреас, за этот пост! Ты Бергена случайно не знаешь?

Reply

andy_777 August 4 2009, 17:57:41 UTC
Да, МакАртур - наилучшая "реклама" для кальвинистов:). Если бы все такими пасторами и проповедниками были, то и проблем бы не было.
С Бергеном, к сожалению, не знаком. В каком городе он живет, где служит?

Reply

dmitry_tikhonov August 4 2009, 18:27:27 UTC
Сейчас и не знаю... Он в Кении в мисии работал лет 8. Потом в Оренбургской области лет 9-10. Там мы с ним и познакомились. Он такое впечатление на мну произвел, што я ему песню посвятил! В альбоме моем эта песня имеется.

Reply

alex_pro_1 August 4 2009, 19:48:45 UTC
Ивану Бергену привет, если пересечетесь! Мы несколько раз с ним встречались. (Привет от Алексея Прокопенко то бишь, а то alex pro он не узнает ;-)

Reply


vladimir_08 August 5 2009, 09:37:25 UTC
"Я попал в автомобильную аварию - вылетел из машины, которая двигалась на большой скорости ( ... )

Reply

andy_777 August 5 2009, 10:54:24 UTC
Да, нас в молодости старшие братья тоже предупреждали: "Смотрите, не забывайте, что более 90 км/час ангелы хранители скорость на дороге не развивают". -:))

Reply


Leave a comment

Up