Живи, Нежевенко, спасенная дважды!

Oct 19, 2009 12:14

Пролетев 15 метров, она плашмя, лицом вниз, рухнула на бетонный пол! Прибывший на место врач «скорой», увидев, откуда она сорвалась, сказала: «Везите домой, ТРУП НАМ НЕ НУЖЕН...» Люди приговорили ее к смерти, но Господь назначил ей жизнь, сотворив чудо... Это произошло с Викторией Нежевенко на сооружении Дома молитвы в Виннице, который считается одним из крупнейших в Украине. Размеры его имеют самое непосредственное отношение к происшествию, о котором будет идти речь.




С директором Винницкого библейского института Павлом Ивановичем Трошиным мы сидим в огромном пустом зале, он рассказывает:


Вот здесь с балконов, с лестницы упала молодая сестра. Высота не менее пятнадцати метров!.. И что вы думаете? Она осталась живой и практически невредимой. Три дня церковь была в посте и молитве, и Господь услышал нас. Потом с того места бросали оцинкованное ведро - ушки влипали в дно... Вам, наверное, будет небезынтересен этот случай?

Небезынтересен? Моё журналистское сердце пело.
- Как её имя?
- Виктория Нежевенко. Она работает медсестрой и преподает у меня в институте.
- Нежевенко! Господь опроверг тот смысл, который был заложено в её фамилию, ведь Он не только путь, истина, но и - жизнь!
- Как её найти, Павел Иванович?
- Да она сама должна вскоре прийти сюда на заключительные занятия.

Однако ждать не пришлось. Виктория уже стояла в дверях зала. Вот что она рассказала:
- Это случилось 25 ноября 1991 года. Я, как и многие другие верующие, работала по графику на строительстве дома молитвы. В тот день я красила металлическую опору почти под самым куполом здания, имеющего высоту 17 метров. На верхнем ярусе балконов, на металлической лестнице.
Когда я начала спускаться по лестнице вниз, - в одной руке у меня была кисточка, в другой - краска, то внезапно потеряла равновесие. Я бросила кисть и краску и попыталась восстановить равновесие, но было поздно - я полетела вниз. Мелькнула мысль, что Господь забирает меня, и я успела воззвать к Нему в мольбе.

Потом мне рассказывал брат, который работал на противоположной стороне зала и видел мой полет, что падала я не отвесно вниз, а по косой линии, причем тело мое вращалось вокруг оси; летела вниз головой, но за какой-то метр до пола моё тело будто кто-то дернул за ноги, выпрямил и... как бы положил на бетон...

Я подняла голову - надо сказать, что все время находилась в полном и ясном сознании - и увидела, что в десяти сантиметрах от моего лица находится такая железная балка - «тавр». Подумала: почему не упала на неё? Наверное, Бог хочет, чтобы меня похоронили с целым лицом, чтобы мои друзья узнавали меня... Да, я не могла поверить, что буду жить, ведь я - медик и хорошо осознавала свое положение.
После падения у меня перехватило дыхание, я не могла ни выдохнуть, ни вдохнуть. Поэтому начала с силой выдавливать из себя воздух и получился стон. Все, кто работали в здании, услышали шум падения, стон и сбежались ко мне. Растерянность, шок. Потом стали говорить: поверни рукой, покрути ногой... Я повертела и почувствовала, что всё хорошо. Кроме правой руки. Как выяснилось потом в больнице, это был оскольчатый перелом кисти.

Я сразу скомандовала: положите меня на щит. Вместо него нашли дверь. Вызвали «скорую». Врач сказала: ну, что, где твой Бог? А я тогда не имела надежды, что буду жить, думала: дня через три Он меня заберет... Но когда она так сказала, я возмутилась духом и почти закричала: «Мой Бог в силе меня поднять!» - потому что я знала: это действительно так.

Потом меня привезли в больницу. Узнав, с какой высоты я упала, решили даже в палату не класть. Они были уверены, что у меня внутреннее кровоизлияние, повреждены селезенка и правая почка и что в три часа ночи я умру. И когда мама пришла в больницу, они так и сказали ей: «А, Нежевенко? Она в три часа ночи умрет...» Но вся церковь молилась обо мне, и ровно в три часа ночи мне стало лучше...



-А боли были?
- Да, болели позвоночник и правая рука. Но я не стонала, не кричала. Была все время в сознании и ощущала особую бодрость духа. Я улыбалась. Ко мне приходили и удивлялись: она улыбается, все хорошо.

- Улыбалась, сознавая, что умрешь? Или уже перестала так думать?
- Нет, тогда я еще не знала, что будет. Мне сразу же сделали снимок, но вышло, сказали, неудачно, и потом повторили. На третий день ко мне пришел заведующий отделением. Он посмотрел мои снимки, вечером это было, и сказал: «Ничего нет». И стал уходить. Я ему говорю: «Подождите, как это ничего нет?! Что это значит?» Он говорит: «Ничего не переломано, только рука...» И тогда я поняла, что Бог назначил мне жизнь. У меня вся подушка была мокрая... Только теперь я поняла, что со мной произошло!

В больнице я пролежала десять дней, многие приходили на меня посмотреть: медики, студенты, больные... Я радушно принимала всех, всем рассказывала. У меня была большая радость на сердце, я пела псалмы - лучший способ дать выход радости и разработать легкие. Всегда радовалась, как написано.

Во втором травматологическом отделении 2-й городской больницы мне удалось, преодолев различные препоны, попасть в архив, где в пыльных папках хранилась память о людской боли и смерти, постигающей человеков, когда они того совсем не желают и не ждут. Наконец в моих руках оказалась медкарта № 7874/66, в которой особым языком медицинских терминов была описана хроника чуда Господнего.

Впрочем, история болезни Виктории Нежевенко мало что может добавить к тому, что уже сказано. В диагнозе преобладало слово «ушиб» (это после падения с 15-метровой высоты плашмя на бетонный пол!), а в описании болезни видна некоторая растерянность. Да и как не растеряться?! Вот данные рентгенографии № 21095 от 25 ноября 1991 года, сделанной незамедлительно после поступления Виктории в отделение: «На рентгенограмме от 25.11.91 г. костно-травматических изменений грудного отдела позвоночника не выявлено...» Далее следует туманная ссылка на возможную неисправность рентгенаппарата. Но и через три дня, когда аппаратура, надо полагать, была проверена и приведена в должное состояние, результаты рентгенограммы были абсолютно такими же: костно-травматических изменений не выявлено!

Мир, не знающий Бога, живет своей жизнью. Светские издания переполнены описанием дел сатаны, которые вряд ли есть смысл перечислять. Им могут посвящаться полосы в газетах, циклы телепередач, книги, их исследуют ученые. Чудес, которые творит Господь, не замечают. А Он терпеливо ждёт, когда мир обратится к Нему. Он по-прежнему говорит: «Ко мне обратитесь и будете спасены, все концы земли; ибо Я Бог, и нет иного» (Ис. 45:22).

Чтобы проследить продолжение истории, которая похожа на удивительное приключение, имеющее в буквальном смысле слова счастливый венец, нам потребуется перенестись в Австралию. Послушаем, как рассказывает ее пресвитер, миссионер и ответственный за детскую работу в Винницком объединении церквей Виктор Шпичка.

Несколько лет тому назад в Винницу приезжал с шестого континента Виктор Цандер, который был гостем нашей церкви, где проповедовал, общался с молодежью и познакомился с Викторией. «Так вот ты какая, космонавтка! А не хотела бы поехать в Австралию?» - спросил он у Вики. - «Конечно, интересно было бы посмотреть...» - «А жить?» - «А это, как Богу будет угодно...» Ответ понравился брату, который не случайно задал вопрос. Так в Австралию попала её фотография, которую однажды увидел молодой проповедник и это решило дело. Кто он такой?

Тоже особый случай. Молодой человек приехал на учебу в США из Азербайджана. Это был сын тогдашнего лидера этой страны - Тимур Багиров. В Америке он, к ужасу именитого отца и всей родни, покаялся и обратился ко Христу. После окончания учебы попал в Австралию, работал, активно трудился в церкви. И братья уже забеспокоились: не пора ли тебе, Тимур, подумать о семейной жизни... «Да я не против, но найдите мне невесту...» - отшучивался он. И когда увидел на фотографии Викторию, сразу сказал: «Бог спас ее для меня!»

Так через Америку и Австралию Тимур попал в Винницу, где и нашел свою, назначенную ему Богом половину. Бракосочетание было в Виннице, а в Мельбурне состоялась свадьба, о которой сообщило издание баптистских славянских церквей Австралии. Сейчас Тимур работает в одной из японских фирм, а Виктория воспитывает трех дочерей и трудится в церкви преподавателем воскресной школы. Вначале в молодой семье появилась Надежда, потом Вера, а если есть Надежда и Вера, то Любовь просто не может не появиться.
Порадуемся вместе с ними!

Павел ГАРАДЖА,
© «Международная христианская газета»

«Международная христианская газета», баптисты, Украина, вера

Previous post Next post
Up