Новинка в октябре

Oct 14, 2009 12:07

Об измене в христианском супружестве не принято говорить вслух. Но тем не менее, пасторам не так уж и редко приходится сталкиваться с этой проблемой - «спасать» семьи своих прихожан, попавших в беду. Однако, что делать, если сам служитель не устоял? Об этом речь в новой книге, которая называется «Срыв».
Автор романа  - опытный душепопечитель в среде пасторов. Книга написана со знанием дела и пониманием масштаба проблемы на основе многочисленных исповедей, которые автор принял у служителей церкви. В плане художественном книга тоже на уровне. Читается легко и захватывающе. По понятным причинам автор использовал псевдоним.




Степка Воробей
СРЫВ

В повести рассказывается о том, как случайная любовная связь может разрушить всю жизнь верующего человека. Это история о покаянии и прощении, о настоящей любви и верности, а также о том, как Бог в реальной жизни решает проблему греха и дарует спасение в Крови Иисуса Христа.



В четвёртом ряду справа сидела бледная молодая женщина и не сводила с него глаз. А он обливался холодным потом. Он боялся этого взгляда. Прошлое настигло его. Как он молил Бога, чтобы эта встреча никогда не состоялась! Он боялся её. Но в то же время чувствовал, что она придёт, боялся этой встречи и одновременно глубоко в сердце надеялся на неё. Но больше боялся, чем надеялся. На всякий случай молил Бога, чтобы она не состоялась. Но Бог не услышал его мольбу.

***

До мельчайших подробностей помнил он тот день, потому что с того дня многое как в нём самом, так и в его жизни изменилось. Мысленно называл он его днём своего «грехопадения». Но только очень мысленно.

***

Он был в дороге. Вот уже в течение полутора недель почти ежедневные переезды с одного места на другое, непрерывное посещение церквей, и понемногу сказывалась усталость. В некоторых местах были проблемы, и их решение вымотало его. С удовольствием поехал бы сейчас домой, к жене и детям. Но это входило в его обязанности - решать актуальные проблемы церквей, давать советы. Он должен был побывать ещё в двух местах - значит, только дня через три-четыре он окажется дома.

Поначалу он именно это любил в своей новой работе: обилие поездок, запах вокзалов, поездов. Любил вкус чая в поездах и беседы со случайными попутчиками. Любил выслушивать их рассказы, жалобы. Сколько судеб он за это время выслушал, со сколькими жизнями познакомился! Богатые судьбы, наполненные приключениями и головокружительными поворотами; или бедные, в которых вроде бы ничего не было, но всё же судьбы живых людей. Пережитые, но никем не написанные книги. Некоторые попутчики рассказывали подробно и интересно, другие - скупо и скучно. Но все они рассказывали самое главное, самое захватывающее из своей жизни. Чужая жизнь вспыхивала перед ним и оставляла след. Порой яркий и радостный, порой грустный, тоскливый. Некоторые судьбы-рассказы он сразу же забывал, другие же запоминал надолго. Судьбы попутчиков были какие-то другие, не такие, как у большинства верующих, с которыми он в основном общался...

Такие поездки восполняли его дефицит «мирской» жизни и внецерковной информации. В таких беседах он не только обогащал свой житейский опыт, но и получал массу наглядного материала для своих проповедей. Жалел он таких людей, но далеко не всегда указывал им на Бога. Может быть, это был старый, доперестроечный страх, а, может, жажда какого-то эксперимента - посмотрим, как она дальше пойдёт, эта жизнь без Бога.

***


«Хорошо бы побыть сейчас одному в купе. Может быть, повезёт», - думал он, глядя на подъезжающий поезд. Так хотелось обдумать прошедшие дни, помолиться, расслабиться, хотя бы несколько часов побыть без наблюдателей. Да ещё, не дай Бог, попадётся какой-нибудь болтун. Ему сейчас почему-то абсолютно не хотелось иметь с кем-то дело. Надо было всё же взять кого-нибудь из братьев с собой в дорогу. Можно было бы обсудить некоторые вопросы, подкрепиться взаимно. Да вдвоём и легче выключить нежеланно разболтавшегося попутчика. Но все так заняты своими делами. Да и билеты становятся всё дороже...
Поезд подъехал, остановился. Он отыскал свой вагон, показал проводнице билет и прошёл в купе. Нет, оно не было пустым. У окна сидела женщина. Его желание не исполнилось. Настроение стало ещё хуже.
- Здравствуйте, - как можно вежливее поздоровался он, пытаясь придать своему голосу холод и неприкосновенность.
- Здравствуйте.
- Разрешите?
- Конечно, проходите, располагайтесь.
Он расставил вещи - чемодан на верхнюю полку, дипломат на нижнюю, рядом с тем местом, куда хотел сесть. В нём были некоторые вещи, которые ему, может быть, понадобятся - Библия, новая нечитанная книга и кое-что перекусить. Потом снял плащ, расстегнул пиджак, хотел немного расслабить галстук, но, украдкой заглянув в зеркало, находившееся на внутренней стороне двери, только поправил его, причесался и сел напротив своей попутчицы - не прямо напротив, а немного наискосок.
Таких купе он видел уже десятки: обшарпанные, иногда порезанные дерматиновые сиденья, выцветшие шторки на окнах, одинаковый запах, только, в зависимости от вентиляции, - погуще или послабее. На этот раз запах был не такой уж сногсшибательный, немного пахло духами - наверное, от попутчицы. По грязному окну ползала невесть как попавшая в вагон муха.
Украдкой он взглянул на попутчицу. Перед ним сидела довольно молодая, очень симпатичная женщина...

Заказать книгу можно в Москве, в магазине «Христианская книга»

В странах дальнего зарубежья - в отделе «Книга почтой» «Titel-Verlag»
 

христианство, новинка, издательство

Previous post Next post
Up