(Untitled)

Aug 18, 2012 00:50

В заявлении ВЦС сказано: "Существует различие между грехами против человека и грехами против Бога. Если христианин как личность является пострадавшей стороной, он призван простить согрешившего против него. Но прощение греха против Бога невозможно без искреннего раскаяния согрешившего перед Ним. В Евангелии мы читаем, как Христос, прощая тех, кто ( Read more... )

церковная жизнь, как на самом деле

Leave a comment

Comments 3

dmatveev August 17 2012, 22:03:59 UTC
Мне кажется, в Евангелии простая мысль: спасение или умножение жизни - от Бога , и кто это приписывает сатане (это же эпизод с исцелением), тот от Бога страшно далеко. И, естественно, никакого отношения ко всяким культовым делам.

Reply

andudarev August 18 2012, 04:50:57 UTC
Вот параллельное место из Матфея:
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

Почему в данном контексте можно хулить Сына Человеческого? Потому что не для всех очевидна Его связь с Небом. Тогда как Дух и Небо - вещи тождественные. Также не для всех очевидна связь исцеления и действия Божия (хотя для многих, конечно, очевидна и фарисеи здесь лицемерят).

Reply


ne_mov August 18 2012, 06:45:44 UTC
автор чаплин

Reply


Leave a comment

Up