Контекстная музыка

Jan 23, 2009 20:38

Я помню времена, когда контекстной музыки в играх ещё не было. Помню, как первые попытки включать разные музыкальные треки в зависимости от игровой обстановки подавались как особый шик в анонсах "X-Com Apocalypse" и "Heroes of Might and Magic". Это сейчас уместной музыкой в играх никого не удивишь ( Read more... )

ai, будущее, любомудрие

Leave a comment

Comments 5

требуется искусственный интеллект vatanin January 23 2009, 20:02:15 UTC
Или тупо датчик, меряющий мозговую активность в определённых участках мозга.

Reply

Re: требуется искусственный интеллект andrzejn January 23 2009, 20:27:58 UTC
Хорошая идея. Датчики, я слыхал, уже есть.

Reply

Re: требуется искусственный интеллект vatanin January 23 2009, 20:45:10 UTC
Вот когда сделают так, чтобы можно было обойтись без трепанации или присосок на лбу, тогда интерактивность мнооогих развлечений перейдёт на новый уровень.

Reply


всегда во всех играх k113 January 23 2009, 21:18:37 UTC
вырубал фоновую музыку. А если она ещё и контекстная - то с особым цинизмом. Если музыка не вырубалась - вырубался звук полностью. Или полностью игра. Какая нахрен может быть атмосферность, если в лесу (подземельях, казематах, а то и вовсе космосе) играет МУЗЫКА? Единственно где это было уместно - в первом Half-Life. Там музыка играла только в инопланетном мире и была чистой и пустой электронкой, никак не напоминающей то, что обычно слушают в качестве музыки.

Reply


n_xif January 23 2009, 21:56:19 UTC
Под работу у меня Найман хорошо идёт. Просто спецом под это дело держу.
А недавно по ящику Гринуэй шёл, так просто руки зачесались поделать чёнить.

Reply


Leave a comment

Up