"Крышей" закончился наш первый Чемпионат России :)

Oct 09, 2012 00:47

image Click to view



"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах" :))
Мы уже так "разогнались" на подиум в Чемпионате России, что "небеса" наши амбиции слегка подравняли :))
Крыша - на третий день соревнований, после двух дней абсолютного лидерства. Спорт - такой спорт...

Впечатления и хронологию событий - выложу завтра. А пока - анонсирующий ролик.

video, onboard, Чемпионат России, Ралли, Ралли Россия, crash, 2012

Leave a comment

Comments 27

sashganush October 17 2012, 10:47:43 UTC
валите круто! что за резина у вас там была ?
ЗЫ я конечно не знаток но мне показалось что с перехватом руля местами есть проблемы. Может так и надо кнечно...

Reply

andryushchenko October 17 2012, 21:04:12 UTC
Резина DUNLOP DIREZZA.
В каких местах показалось? (мин, сек) Давайте посмотрим, обсудим:)

Reply

sashganush October 21 2012, 18:17:53 UTC
СУ4 3:30 6:29 9:10
иногда кажется что когда не хватает короткой туперной рейки руки пытаются мешать друг дружке :)
И в момент "крышения" как то не внятно. я бы вообще рекомендовал бросил руль в последний момент что бы руки не отломало. Ещё мне показалось что надо было таки газ не бросать и пытаться на газу выруливать...хотя уверен что сам бы не факт что справился на такой скорости и такие движение тупо рефлекторные. В Сибири у нас очень развиты любительские покатушки по льду на озёрах. бум тренироваться но там скорости меньше :). В целом рулёжка без лишних подёргиваний вихлянии. Очень точное руление. понравилось. ну и скорость кажется просто сумасшедшей :)

Reply

andryushchenko October 23 2012, 17:38:43 UTC
3:30- простой доворот, руки не мешают друг другу.
6:29 -тоже доворот. Перехват с минимальной амплитудой, т.к. не предвидется интенсивной рулёжки. А левая рука оставалась всё время на руле для контроля на распремлении, а доворот осуществляла правая рука. То, что они находились в момент доворота рядом, может и создало ощущение, что они мешают друг другу:)
9.10- В целом прохождение всего поворота "замутанил" , т.к. автомобил был мной дисбалансирован на торможении. И что бы въехать в левый поворот, пришлось руль повернуть на бОльший угол, чем обычно. Доворот осуществлён с перехватом, соглашусь, не идеальным. И распрямление было тоже не лучшим. Но скорость низкая и неприятных последствий это не повлекло. Снижение концентрации и , в некотором роде, пренебрежительное отношение к технике руления в медленных поворотах- это моя ошибка. После напряжения и концентрации в быстрых поворотах иногда позволяю себе немного расслабиться в медленных. Вот получается немножко не красиво со стороны:)
Благодарю за внимание и за похвалу! ;)

Reply


Leave a comment

Up