Че-то меня поперло!
Swatch групп, представляющая Tissot меня начала динамить - после того, как
их часы T-Touch сломались второй раз через месяц после покупки они опять забрали их на диагностику (+5 дней), пытались мне прогнать телегу, что мех повреждение - отбрыкался. Согласились таки, что да, дефект изоготовления, надо ВНИМАНИЕ! менять корпус часов! - типа займет 2 месяца! Я их месяц назад купил если че :). На резонный вопрос "херли денег не вернуть и забыть??" (были телефонные терки на англицком) манагер дико извинялся и взял паузу на выяснение вопроса с юристами, прошло 4 дня - опять дико извинялся, написал, что ответят обязательно - часы куплены в Вене. Слушайте это полная херня - им вернуть это бабло никаких проблем не составляет, дефект очевидный - занимаются хуйней!
Кароче я накатал небольшой вопросец в ВНИМАНИЕ:
1. Европейскую Организацию Потребителей
2. В Интернациональную Организацию Потребителей
первое, что нашел, поглядим, что ответят. Не помогут - пойдем дальше :), ибо нех...
нехватает денег на новогодний Дахаб...