Leave a comment

mynameismaks August 9 2017, 07:39:53 UTC
Это смешно. Путин обещал поднять зп учителей до средней и вот пожалуйста - дешевые мурзилки одна за одной начали петь песни в соцсетях - не зарабатывают только ленивые учителя, остальные ездят на ауди. Это нам-то, тем кто каждый день сталкивается с учителями и лично знает учителей.

Reply

hypostratigos August 9 2017, 11:41:36 UTC
>нигде больше, кроме экс-ссср (а не экс-снг) нет нищих учителей? Или, следуя формальной логике, нет богатых чиновников, судей и столоначальников?
Для начала придётся дефинировать понятия "нищий" и "богатый", привязав их к какому-то формальному критерию. Понятно, что учителя будут получать меньше политиков в разы практически везде. А вот насколько... Например, по конгрессменам в США https ://www.thoughtco .com/salaries-and-benefits-of-congress-members-3322282 пишет: "The current salary (2016) for rank-and-file members of the House and Senate is $174,000 per year". Медианная зарплата учителя $48,500, т. е. конгрессмен ~ 3,5 учителя. Теперь берём зарплату дупетата Госдумы в 800 тыс. рублей (не считая ещё 1,5KK на всякие расходы сверху) и приведённые в табличке "учительские" цифры, и долго думаем...
Впрочем, тут пишут, что в Нигерии отношение средних зарплат ещё хлеще: 1:100. Ну, ура: есть, куда стремиться.

>"а мне плевать на пруф, я думаю, что все иначе"Да, это он зря. Вполне верибельный пруф: средней зарплатой по моему региону как раз ( ... )

Reply

sordes August 9 2017, 11:50:52 UTC
Главная проблема тут в том, что в США, во-первых, коррупция запрятана несколько тоньше, чем в нищей лапотной рассее. Вспомним хотя бы фонд клинтонов, в который со всего мира стекались миллионные "пожертвования". Которые понятно, зачем жертвовали. И в связи с этим можно вспомнить институт лоббирования, сиречь, узаконенной взятки. А так-то по официальным цифрам расслоение небольшое, угу ( ... )

Reply

hypostratigos August 9 2017, 12:33:34 UTC
>коррупция запрятана несколько тоньше, чем в нищей лапотной рассее
И это весьма обидно.

>Вы работаете в школе, чтобы так точно знать распределение школьных доходов?
Я в 2015 преподавал в СПО при небольшом коммерческом ВУЗе. С педобразованием предметника и степенью по предмету. Ставка 10000 брутто (без учёта налогов), вместо премий шиш, иных доплат нет. В "Связном", конечно, вышло бы больше, но там научный альбо педагогический стаж не набрать. По городу вакансий учителя истории не было вовсе, пришлось годик перекантоваться на дятле в ж синице в руках. Конечно, это ни разу не бюджет, но... учителя из госшкол там тоже работали во множестве. Вряд ли они бы соблазнились 1,5 ставки в такой шараге, если бы за ними в родных гимнасионах бегали с блюдом чеканного золота, правда?

>Это подмосковье
Ты сказал, Каиафа!

>Потому что к сожалению, в проклятой тоталитарной рассее никто не додумался забрать у долбоебов права голоса
Зачем вы так, Лизонька умная девочка, четыре языка знает. Ну, подумаешь, судостроение с судопроизводством путает...

Reply

sordes August 9 2017, 12:44:07 UTC
"Я в 2015 преподавал"
А я в 2005 преподавал. В СКГТУ. Ставка ассистента кафедры была 1500 рублей. Полная ставка ассистента кафедры. Вот довел путин страну, да?

Я, кстати, не сразу обратил внимание, что вы преподавали в коммерческом вузе. Вы что, издеваетесь? Или вы правда не знаете разницы между коммерческим и госпредприятием?

"Зачем вы так, Лизонька умная девочка, четыре языка знает."
А у вас бомбит? Ну так это так капитализм работает. В тех же США или Европе сегрегация куда как сильнее выражена, но мы их уверенно догоняем. И если вам от этого будет полегче - все знатные фамилии США и Европы появились точно также, сначала наворовали, а потом зачистили всех, кто мог оспорить их статус. Правда, несколько раньше, чем у нас. Ну так надо еще одну революцию мутануть, хуле, малолетки не знают, как жилось в 90-х.

Reply

hypostratigos August 9 2017, 13:17:08 UTC
>Вот довел путин страну, да?
Нет, это до него. Разве один Путин может иметь добрых друзей и верных подчинённых? Он ведь и сам в таких ходил.

>Или вы правда не знаете разницы между коммерческим и госпредприятием?
Вы невнимательны. Скажите, вы на пресловутую ставку ассистента пошли бы, если бы вам как альтернативу предложили бы более лучшую ставку преподавателя где-нибудь ещё в том же Владикавказе? А вот учителя высшей категории из городских школ в ту шарашку таки шли, по трудовой, как на основное. Человек 30 было на кафедре, из них молодых, типа меня, от силы пятая часть. Экий удивительный парадокс.

>Ну так это так капитализм работает... Ну так надо еще одну революцию мутануть, хуле, малолетки не знают, как жилось в 90-х.А чего вы хотели? В капитализме, который вот так вот работает, как в США времён Позолоченного века, точно так же работает и Маркс с его бородатыми коллегами. И если элиты окажутся достаточно мудаковаты, их скинут нахрен. Революции не происходят оттого, что вождь мирового пролетариата не с той ноги встал, у них есть ( ... )

Reply

sordes August 9 2017, 13:25:14 UTC
"Вы невнимательны."
Нет, это вы невнимательны. Коммерческое предприятие - оно на то и коммерческое, что там ставка устанавливается по усмотрению собственника. Может за чашку риса предлагать работать, хуле.

"Скажите, вы на пресловутую ставку"
я туда в целом врядли пошел бы. Пары семестров и одной учебной практики мне хватило, чтобы понять, что это не мое.

"И если элиты окажутся достаточно мудаковаты"
Вы почитайте че-нить на тему коррупции в США и Европе. Будете приятно удивлены адекватности наших элит.

"у них есть объективные причины"
ага. одна такая произошла по объективным причинам недалеко от вас. Вы же, вроде бы, историк - не несите чушь.

Reply

mynameismaks August 9 2017, 16:56:09 UTC
sordes August 9 2017, 19:03:58 UTC
@Абсолютно так же дело обстояло в феврале и октябре 1917 и в августе 1991 у нас.

А вы точно историк?:-) Если вы точно историк, ответьте на простой вопрос: почему повторная революция не случилась ни в 1920, ни в 1993, ни сейчас на Украине она не происходит?:-)

Reply

hypostratigos August 10 2017, 04:03:13 UTC
Я точно историк. Не случилась потому, что две причины изрядно утратили актуальность. Новая элита, с одной стороны, в каждом случае стала мочь. Она быстро определилась со своими приоритетами - в масловской пирамиде совдепы были озабочены, прежде всего, безопасностью - удержание власти для них было гарантией, что свои и заграничные буржуи их не повесят вверх ногами за всё хорошее. Большевики начали активную и оттого даже несколько бестолковую деятельность по изменению страны во всех сферах - национализация промышленности, создание трудкоммун, новых властных структур сверху донизу, ликбез, ГОЭЛРО, сети НИИ - это всё прямо в ходе Гражданской войны. А это значит, что на полную катушку включились социальные лифты, что немаловажно - они не только дают простор карьеристам снизу, но и формируют впечатление народности власти и сопричастности народа государству. Путин, кстати, это знает, отсюда инициативы с ОНФ и всякие Светы из Иванова. И не только товарищи Нахамсоны, как заверяла белая пропаганда, включились в это - на каждого Нахамсона таки ( ... )

Reply

tmish August 9 2017, 09:10:47 UTC
жопа жопа жопа жопа
путин путин путин путин
жопа жопа жопа жопа

Reply


Leave a comment

Up