Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

Sep 22, 2016 07:05



На Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная. Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух на международных линиях.

Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине!

Возможных причин данной «пэрэможной» флуктуации три.

Либо «Антонов», в патриотическом экстазе пытается навсегда посадить самолёты «клятых москалей», чьи бурятские конные водолазы (если верить президенту Украины) скачут по бескрайним степям Донбасса, либо данное предприятие уже не в состоянии обслуживать российскую авиацию, либо Москва просто больше не хочет продлевать контракт с «Антоновым».

Как бы там ни было, но очередная «пэрэмога» Киева в очередной раз превратилась в «зраду». В российском Минпромторге сообщили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно. В частности функцию обслуживания может взять на себя авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

В связи с данной ситуацией у меня два замечания.

Во-первых, не надо забывать, что концерн «Антонов» был создан в 1946 году в Новосибирске, и лишь через шесть лет, по решению Москвы переехал в Киев. Поэтому вопли и сопли по поводу того, что украинцы создали великое авиационное производство, звучат смешно. «Антонов» создали «кляти москали» по решению коммунистической партии Советского Союза и советского правительства.

А во-вторых, не стоит забывать, что самолеты Ан-24 раньше строились на территории России - в Улан-Удэ, а Ан-124 - в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве.

Кроме того Россия самостоятельно производила Ан-148. В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на этот самолёт. Правда, летом 2016 года его производство в Воронеже было свёрнуто. От эксплуатации всех произведённых российско-украинских Ан-148 отказался «Аэрофлот». Ввиду того что экономическая эффективность этого лайнера по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других самолётов. Не выгодно на нём летать.

В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года началось его серийное производство на Самарском авиастроительном заводе.

Понятное дело, что если Россия может обслуживать Ан-148 и Ан-140-100, то сможет обслужить и Ан-124. Вариантов решения данной проблемы много. Именно поэтому Министерство промышленности и торговли РФ заявило о том, что Россия будет обслуживать транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан» без участия украинского госпредприятия «Антонов». Российское ведомство считает, что «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности Ан-124-100, поэтому в РФ будут обслуживать самолёт самостоятельно.

Такая вот «зрадная пэрэмога» получилась.

Правда «зрадности» в ней гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.

В 2015 году революционный Киев решил бороться, в том числе, и с российским авиапромом. В связи с этим, Украина остановила поставки комплектующих на Самарский авиастроительный завод, из-за чего он прекратил выпуск Ан-140-100.

«Пэрэмога»? Только не для тех украинских предприятий, которые поставляли в Самару комплектующие. Думаю, что они уже давно стоят. Но нынешнему украинскому руководству на это наплевать и забыть.

Вот только за данной мелкой «пэрэмогой» нарисовалась гигантская «зрада».

Дело в том, что когда Порошенко, гневно потрясая щеками, вводил против России санкции и разрывал с ней сотрудничество в авиационной сфере, любому здравомыслящему человеку было очевидно, что тем самым он подписывал украинскому авиастроению смертный приговор.

Я уже об этом не раз писал и говорил. В данном случае главная проблема Украины в том, что самостоятельно, без России, украинский авиапром ни только не в состоянии поддерживать на лету собственную авиацию, но и производить свои Аны. Без России, ни один украинский самолёт не может быть построен.

Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.

Как заявил представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов, свернутое Украиной сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился ещё в прошлом году. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной машины произведено не будет».

Знаете что самое «зрадное» в данной «зраде»? То, что в прошлом году «Антонов» заключил с Саудовской Аравией контракт на совместное производство легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. И по графику опытное производство должно завершить сборку первого лётного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года. Как вы понимаете, никакого опытного экземпляра не будет. Теперь его обещают в 2017-ом. А тем временем «Антонов» ищет новых поставщиков комплектующих. Причём для стареньких советских Ан-32 (1976) и Ан-26 (1969), из которых украинские авиастроители лепят Ан−132. Чтобы было понятно, насколько реализуема эта задача, стоит вспомнить, что для Ан-148 и Ан-158 необходимо заменить порядка 5400 типов российских комплектующих.

Как сообщил Александр Коцюба, за 25 лет своего «нэзалэжного» существования Украина построила аж 10 самолетов. Но это в годы безпроблемного сотрудничества с Россией. Поэтому не сложно понять, что в нынешних условиях «кина не будет», т.к. «электричество кончилось» навсегда.

С чем я и поздравляю всех «свидомитов» Украины в целом и Петра Алексеевича в частности. Такой экономический урон, какой они нанесли обсыпающимся остаткам Украины, не наносил ещё никто за все годы «нэзалэжности».

Я ведь не зря говорил и говорю: САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВРАГИ И РАЗРУШИТЕЛИ УКРАИНЫ ЭТО СВИДОМИТЫ-РУСОФОБЫ И ПРОЗАПАДНАЯ УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ.

Но это - страшная тайна, которую мы украинским патриотам не расскажем. Пускай скачут дальше. Скакать осталось недолго.

Впрочем, это ещё не всё. На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст. А значит летать им осталось не долго.

Резюмирую: жизнь без России для Украины означает жизнь без своего авиапрома.

P.S. Любой украинский гражданин, не утративший до конца здравый рассудок, может смело проецировать данную ситуацию на всю экономику Украины в целом.

СУГС!

украинские пэрэмоги, авиация

Previous post Next post
Up