Многие компании в своей рекламе вообще не утруждают себя написать город и код города, ведь так понятно, что "мы из Челябинска, а код города и так все знают".
Согласен. Удивительная ерунда. Я еще несколько таких фич замечал, сейчас уже не помню. Что еще удивляет - в русском iTunes при покупке через Apple TV (по-другому не покупал, но, думаю, все так же) цена стоит одна, а снимается другая. Прокат фильма указан 69 рублей, а снимается 138.
Comments 6
Reply
Для бизнеса вообще бывает полезно выйти из офиса и извне взглянуть на компанию. Много открытий ждет:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Что еще удивляет - в русском iTunes при покупке через Apple TV (по-другому не покупал, но, думаю, все так же) цена стоит одна, а снимается другая. Прокат фильма указан 69 рублей, а снимается 138.
Reply
Leave a comment