Все ты правильно перевел, вопрос - Зачем? Обычно сваливание на режимах взлета и посадки. Высоты на этих режимах не густо, так что надо до сваливания просто не доводить. А сваливаться в зоне на 800 метрах в горизонте это как резиновая женщина, по эффективности так же как и просто теорию почитать. Это я к чему пишу, я тренился на сваливание и никакого эффекта для рекреационного пелота не наблюдал. Так что если для галки не нужно, то и не парься.
Думаю, все же, неправильно. Ближе к нашим реалиям - "полеты на минимальных скоростях" или "срывные режимы". Я рассуждаю просто: а) во всех развитых странах stall training входит в программу первоначального обучения. Причем в объеме часов трех. В горизонтальном полете, в разворотах. Вряд ли с кондачка, правильно? Мой опыт подсказывает, что "там" летное обучение в целом построено эффективней и лучше согласуется с целью воспитания безопасного пилота. б) хочется пощупать пределы летных ограничений самолета, чтобы знать, как он себя ведет. Пригодится - при той же вынужденной посадке полезно ощущать, а не знать в теории, что это - еще устойчивый полет или уже полный пипец.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я рассуждаю просто:
а) во всех развитых странах stall training входит в программу первоначального обучения. Причем в объеме часов трех. В горизонтальном полете, в разворотах. Вряд ли с кондачка, правильно? Мой опыт подсказывает, что "там" летное обучение в целом построено эффективней и лучше согласуется с целью воспитания безопасного пилота.
б) хочется пощупать пределы летных ограничений самолета, чтобы знать, как он себя ведет. Пригодится - при той же вынужденной посадке полезно ощущать, а не знать в теории, что это - еще устойчивый полет или уже полный пипец.
Reply
Leave a comment