Летное, наконец-то!

May 11, 2013 08:43

Я в Челябинске, сижу под погодой. Сплошная низкая облачность, дождик. Перспективы полетать туманные ( Read more... )

Самолет, Авиация

Leave a comment

Comments 11

kukmor May 11 2013, 03:03:11 UTC
удачи!

Reply

andreysemenov May 11 2013, 04:21:26 UTC
Спасибо!

Reply


ext_1587345 May 11 2013, 06:02:12 UTC
И еще раз - УДАЧИ!

Reply


bonanza_soro May 11 2013, 11:28:14 UTC
Зочем тебе сваливаться?

Reply

andreysemenov May 11 2013, 13:34:19 UTC
Да это я видимо неправильно перевел "stall training".

Reply

bonanza_soro May 13 2013, 08:04:18 UTC
Все ты правильно перевел, вопрос - Зачем? Обычно сваливание на режимах взлета и посадки. Высоты на этих режимах не густо, так что надо до сваливания просто не доводить. А сваливаться в зоне на 800 метрах в горизонте это как резиновая женщина, по эффективности так же как и просто теорию почитать. Это я к чему пишу, я тренился на сваливание и никакого эффекта для рекреационного пелота не наблюдал. Так что если для галки не нужно, то и не парься.

Reply

andreysemenov May 13 2013, 08:09:55 UTC
Думаю, все же, неправильно. Ближе к нашим реалиям - "полеты на минимальных скоростях" или "срывные режимы".
Я рассуждаю просто:
а) во всех развитых странах stall training входит в программу первоначального обучения. Причем в объеме часов трех. В горизонтальном полете, в разворотах. Вряд ли с кондачка, правильно? Мой опыт подсказывает, что "там" летное обучение в целом построено эффективней и лучше согласуется с целью воспитания безопасного пилота.
б) хочется пощупать пределы летных ограничений самолета, чтобы знать, как он себя ведет. Пригодится - при той же вынужденной посадке полезно ощущать, а не знать в теории, что это - еще устойчивый полет или уже полный пипец.

Reply


Leave a comment

Up