Mar 26, 2013 11:16
Важнейшее качество, что предпринимателя, что менеджера.
О нем, почему-то, почти не пишут.
А между тем - что может быть важнее? Это не только упорство в достижении цели.
Вот взять пример - сказали вы, что так делать нельзя. Или так делать надо. Сказали, приказ выпустили, что-то еще.
И дальше все просто. Не нужны никакие страшные кары. Можно вообще без кар.
Алгоритм прост:
1. Плотный контроль. Частые проверки, постоянно рядом с объектом контроля.
2. Легкий контроль. Время от времени проверяем. Люди уже привыкли.
3. Периодический контроль. Навык сформирован. Однако, совсем не забываем - время от времени проверяем, исполняется ли.
И никаких послаблений. Полная нетерпимость. Мягко, жестко, с юмором, как угодно, обозначаем свое отношение. Выдавливаем по капле.
Навести порядок на дорогах, при желании, можно было бы за полгода. Было бы желание.
Важна не жестокость наказания, а его неотвратимость.
Элементарно, скажете вы. Да, элементарно. Но удивительно редко выполняется.
Да, еще неплохо бы убрать эмоции - мы просто требуем исполнения правила. Без драматизма и публичных порок. Просто требуем. Вежливо, доброжелательно.
Непреклонно.
И результат - будет.
P.S. Ну и да - следим за базаром. Не можешь обеспечить неукоснительного исполнения указания - молчи.
Бизнес