Оригинал взят у
arabskiy_pilot в
Похоже на правду Интересная и очень реалистичная версия на PPRuNe со скриншотом из Google Earth (пост №316):
http://www.pprune.org/rumours-news/484925-sukhoi-superjet-100-missing-16.html Экипаж в визуальном полёте запросил снижение с 10.000 до 6.000 футов с правым разворотом, чтобы эффектно облететь гору Салак, которую они хорошо
(
Read more... )
Comments 6
Почему не полетели по красной пунктирной линии???
Reply
Reply
Или карты не были загружены? Поэтому они "на глазок" летели и решили взять правее?
Либо техника не дотягивает до "уровня", либо пилоты техникой не умеют управлять.
Не знаешь дороги - не садись за руль.
Reply
Погуглите Правила визуальных полетов - многое поймете, надеюсь. В частности, почему эта версия действительно пока самая устойчивая.
Reply
Арабский пилот, работающий на зарубежную компанию: "Это небезопасно в силу психологических причин - как можно, чтобы этим занимался испытатель и сам же утверждал полётный план?
Лётчик Лёха, всю жизнь проработавший в российской среде: "Ну а чё, это же демонстрационный полёт, он и должен быть задорным, просто карты не сложились..."
И ещё, я много участвовала в трэдах про SSJ у ЛЛ и у Доли, и так и не смогла понять национальной привычки навешивать на диспетчеров ту меру полномочий и ответственности, которой они заведомо не обладают и обладать не должны. Ну никак русский человек не смирится с тем фактом, что диспетчер не генерал и не царь-батюшка, а потому разрешений и приказов не выдаёт. Лишь бы как можно больше возможных виновников на стороне найти...
Reply
похоже была команда на удивляж, вот и исполняли...
кстати, присутствие в числе тусующихся Доли, указывает на тотальный удивляж и последующее хвастовство...
Reply
Leave a comment