В США

May 13, 2012 11:16

Сравните, как построен процесс теоретической подготовки частного пилота у нас и на загнивающем Западе. Будет два поста. Это теория.

Оригинал взят у valikomizandari в Тяжко...
Потихоньку лезу на стену. Все потому, что круто недооценил свои возможности и уровень образования в США. Я имел неосторожность легкомысленно отнестись к экзамену Stage 2, решил что я все знаю ( Read more... )

Летное обучение

Leave a comment

Comments 7

pardus May 13 2012, 05:35:40 UTC
И так у них в любой отрасли(почти). У меня сейчас знакомый учится на главного бухгалтера. Вешается.

Reply

andreysemenov May 13 2012, 05:39:04 UTC
И это - правильно!

Reply

pardus May 13 2012, 05:44:24 UTC
Совершенно правильно! Отсюда профессионализм.

Reply

mihail_komlev May 13 2012, 08:31:36 UTC
Так и должно быть в любой профессии!

Reply


bonanza_soro May 13 2012, 19:47:59 UTC
Я вот когда сдавал американские экзамены тоже дивился их дотошности. Сначала казалось все нереально правильно и четко, так и надо, а потом пришло понимание, что толку от этого нет... Точнейшие чек-листы не мешают техникам продалбливать топливо, а операторов ядерных реакторов вводить их в нерасчетные режимы. В общем преклонения перед американской системой образования у меня давно нет.

Reply

andreysemenov May 14 2012, 01:07:17 UTC
Я не могу судить глобально, но в плане теории для частного пилота американский подход дает результат несравнимо лучший, не так разве?

Reply

bonanza_soro May 14 2012, 09:30:56 UTC
Сформулирую так: Американский подход лучше научит среднестатистическую обезьяну обращаться с гранатой. Но от этого ни граната не станет менее опасной, ни обезьяна более человечной. Да такой подход обеспечит возможность избежать ошибок на начальном этапе, но как показывает статистика новички очень редко совершают такие ошибки, которые приводят к авариям и катастрофам. Чаще это происходит уже у тех, кто не пользуется чек-листами.

Reply


Leave a comment

Up