Продолжая вчерашнюю тему.
Итак, как же летает автожир?
Сразу оговорюсь, что в аэродинамике - полный профан и излагаю как понимаю. Если есть знатоки - не плюйтесь желчью, а предлагайте правки.
Начнем с азов. Как вообще возникает подъемная сила у любого крыла? Практически в любом учебнике по аэродинамике для самых маленьких для пилотов вы увидите
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Управляется просто: по тангажу и крену - наклоном всего ротора (двигаешь ручку, как на самолете, но отклоняешь при этом не маленькие поверхности на горизонтальном стабилизаторе и крыле, а все "крыло" - т.е., ротор). По направлению автожир управляется как самолет - педалями, отклоняющими руль направления (планку на вертикальном стабилизаторе).
Reply
имелось в виду - при заглохшем двигателе.
Reply
Наверное, есть особенности - я не практик, всего не знаю. Но это совершенно не как на вертолете, где если прозеваешь, то ротор потеряет скорость и уже не наберет.
Поподробнее почитаю на форумах - как понимаю, возможна даже полностью вертикальная посадка (авторотация обеспечивается за счет набегающих снизу воздушных масс - т.е., исключительно за счет снижения). Или спрошу pomidorisgoo - она не просто обладатель лицензии, но еще и владелица автожира.
Reply
Reply
Leave a comment