Я много раз писал, что российская пропаганда груба, топорна и прямолинейна. Она обращается к конкретной аудитории, но эта аудитория, поколение 50+++, сокращается в силу естественных причин. Охват иных групп, более молодого поколения, молодежи вообще, советской и постсоветской интеллигенции, "креативного класса"и т.д. идет как сопутствующие
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Годы, десятилетия оттачивания мастерства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается пропаганды на 50--, то она вполне себе есть, называется "200 тысяч в месяц". Куда уж эффективнее-то. А любить родину и вождя бесплатно дураков нет.
Reply
Нет, 200 в месяц это как раз пропаганда для 20++. А вот для 50+++ это то, что говорят СМИ. Разные категории, разные цели, разные способы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment