Города начал развиваться вверх совсем недавно.
1. Исторически город рос на реке и в роли транспортных артерий выступали каналы и реки. Но постепенно каналы засыпались и появились вот такие вот «широкие» дороги. Кварталы, замечу, в городе огромные, до полутора километров, кварталы. Секции светофоров могут переключаться с пятиминутным интервалом. Странное ощущение. Иногда встречаются вот такие вот путепроводы над перекрестками. Насколько я понял, пока не появилась сеть платных дорог, то городу было очень тяжко с транспортом.
2. Вот так выглядит типичная широкая дорога в центре города: 4-6 полос, узенькие тротуары, провода и растительность. И да, ж\б балка сверху - это пешеходный переход
3.
4. Сверху платная дорога. Снизу бесплатная. Платные участки стоят от 20 бат.
5. Здесь где-то 2,5 метра ширины
6. Все, что слева и без окон - стоянка. Справа одна из трех систем скоростного рельсового транспорта.
7.
8.
9. Многоротый пингвин
10.
11. В центре встречаются вот такие огромные пустыри. Очень странно в сравнении с плотной застройкой окружения
12.
13. Провода еще не успели обрасти местным колоритом. Район уж больно современный.
14. Под эстакадой метро проходит пешеходный уровень. Может соединять две соседние станции. Связан почти со всем домами рядом.
15.Бетон не красят.
16. Это станция «Сиам» - одна из центральных. Там реализовали то, что не смогли сделать в Питере на Спортивной - двухэтажную кросс-платформенную пересадку.
17. Пандус вот милый.