Leave a comment

Comments 138

anatolsen May 28 2015, 05:47:07 UTC
Оригинально.
Если домострой - это путь в реакцию и архаику, то что же можно сказать про Сталина?
Вы смешивая социализм и Сталина выглядите весьма оригинально.

Reply

utvamu May 28 2015, 07:15:03 UTC
Ммм. А Вы Сталина и социализм противопоставляете, что ли?

Что до "семьи сталинской эпохи" (речь об этом, видимо), то Сталин там лишь фон времени. По вопросам устройства семьи, это наверно к Н. К. Крупской, всё-таки.

Reply

anatolsen May 28 2015, 09:55:16 UTC
Да, вероятно, к Крупской.
Я на Сталина отреагировал поскольку это было в тексте.
Сталина и социализм?
Смотря как противопоставляю.
Если брать достижения социализма, то да - безусловно. И то, что их разнесли вдребезги - однозначно плохо.
Что до Сталина, то это фигура противоречивая.
С одной стороны это один из самых сильных организаторов в наше

Reply

anatolsen May 28 2015, 09:59:32 UTC
С одной стороны это один из самых сильных организаторов в нашей истории.
С другой стороны и "искажения" социализма относительно исходного марксизма также приходятся в основном именно на Сталина. Террор тот же.
Можно, конечно, говорить, что террор был объективен. Но от этого он не перестает быть террором.
Опять же - брежневское Политбюро, которое, собственно, устроило Перестройку и разнесло СССР вдребезги - большинство членов этого Политбюро сделало карьеру как раз в результате "сталинских чисток".
Так что, когда говорят о достижениях социализма, напрасно, на мой взгляд упоминают Сталина.
Вообще, это один из тех вопросов, который раскалывает левое движение.

Reply


judgesuhov May 28 2015, 06:02:52 UTC
Интересный пост, спасибо!

Reply

andreybersenev May 28 2015, 10:39:58 UTC
Пожалуйста!

Reply


antiseptic May 28 2015, 06:28:44 UTC
Спасибо за раскрытие вопроса. В мемориз. Тыкать носом всех визжащих про "стакан воды" и тд.

Reply

andreybersenev May 28 2015, 10:38:53 UTC
Пожалуйста.

Reply


sonya_vasina May 28 2015, 08:50:20 UTC
да, эти мифы повторяют зачастую люди,от которых это слышать неприятно. В последний раз я это слышала от Дмитрия Киселева в "Вестях недели", когда он про "Тангейзер" рассуждал.Мол, наэкпериментировались с моралью при коммунистах , хватит.Вот как можно такое ляпать? А ещё коммунистов обвиняют в "парадах голых" и говорят, что это просто пришел кавказец Сталин и прекратил безобразие. Тоже люди далеко не глупые. тяжело с этим бороться.

Reply

utvamu May 28 2015, 10:12:00 UTC
Дмитрия Киселева я слушал один раз. Года 2 назад. Он нёс какую-то ахинею. И это главный канал России. Позор!

Reply


e_malina May 28 2015, 09:04:15 UTC
Спасибо!
Маркса не читала, но теперь есть повод.
Нахожу много общего в идеях феминизма и коммунизма. Это движение к одной цели, но под разными знаменами.
"отношения частной собственности как раз и являются источником самых уродливых, потребительских форм отношения к женщине."

Reply

andreybersenev May 28 2015, 10:36:45 UTC
Феминизм, он тоже очень разный. Есть очень деструктивные направления, которые начиная с разговор об освобождении женщины, заканчивают отменой пола и прочей дрянью.

Reply

arnsqer May 28 2015, 20:20:45 UTC
А ещё в феминизме при желании можно отследить связь с этим самым "культом первоматери", "антагонистичном "патриархальному христианскому культу")) Так что вы там поосторожнее с этим))

Reply

e_malina May 29 2015, 00:23:48 UTC
На пути к цели много ловушек.
Если мы говорим о разделении на классы, то приходим к выводу, что для устранения разделения между людьми, надо отменить классы. При этом деление на классы не имеет биологических предпосылок.
Если говорить о разделении по полу, то вроде бы логично прийти к отмене пола.
Но это если исходить из предположения, что пол разъединяет. А в искаженном мире может так показаться.

Reply


Leave a comment

Up