Dec 13, 2024 12:13
Ух как у меня пригорает сделать "old auto блохер mode on" и написать наверное первый разгромный пост про машину, которая мне ну очень не понравилась. Так не понравилась, что даже ниссаны с тойотами нервно курят в стороне. Но надо еще парочку фоточек этого ведра сделать.
Stay tuned как говорится
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы сказал, что на данный момент это самый распространенный у нас автомобиль одного китайского автобренда
Reply
С Кетайцими все плохо, со всеми, знаю людей, которые занимаются сертификацией этого говна, они плачут!
Reply
Вожу много людей, который, скажем так при деньгах и имеют у себя в парке по несколько машин, в том числе бэхи и порши, но они все единогласно пищат от Li и Voyah, говоря, что эти машины на пару уровней выше их бэх и поршей. Вот по Зикрам от дилеров слышал, что есть масса нареканий в плане батареи и её контроллера, ну и качество салона проигрывает всё тому же Ли
Reply
Пищат они от "синих писалок" и экранчиков,а во остальном это кал, посмотрят что будет с ними после пробега 150-200 ккм!
У меня знакомые в Калининграде брали на тест какую-то электричку новую-понтовую, взяли, комп пишет осталось 150 км пробега, не спеша 35 км проехали, остлось 8% батарейки!!!!
Reply
Reply
Пока лет 10 не пройдет и они не покажут стабильность характеристик, я к китайцам даже не подойду;)
Они заявляют одни компоненты, при подаче доков в НАМИ, пока 2-3 месяца пишутся ТО эти компоненты меняются неск раз, а когда машина заходит на испытания в НАМИ, там вообще половина не бьётся, а когда они пойдут в продажу, там одному китайскому богу известно, какие компоненты будут стоять на машине и как потом запчасти к ним подбирать.
Reply
Reply
)))))))))))))
Reply
Reply
Ну не в 5 же раз!)))
Там машина новая была 40 км пробега!
Reply
Reply
Leave a comment