Здрасте!

Dec 13, 2024 12:13

Ух как у меня пригорает сделать "old auto блохер mode on" и написать наверное первый разгромный пост про машину, которая мне ну очень не понравилась. Так не понравилась, что даже ниссаны с тойотами нервно курят в стороне. Но надо еще парочку фоточек этого ведра сделать.
Stay tuned как говорится

Leave a comment

borodka_lenina December 13 2024, 09:42:25 UTC
Китаец? Или ты действительно про машину?

Reply

andrey_valuev December 13 2024, 09:51:15 UTC
Китаец, но если вдуматься там от китайца только деньги и руки при сборке, а разработка-то европейских дизайнеров, но есть такое ощущение, что при разработке этой машины европейские инженеры пытались в последний раз спасти европейский автопром, сделав так хуево китайский автомобиль, что дальше некуда

Reply

borodka_lenina December 13 2024, 10:01:06 UTC
Французы?

Reply

andrey_valuev December 13 2024, 10:33:35 UTC
У французов как раз с дизайном всегда всё хорошо, а вот эргономика страдает. А тут и с дизайном и с эргономикой полная жопа. Даже не знаю кто её делал. Может совместное творение

Reply

dreamswimer December 13 2024, 10:28:21 UTC
PoleStar ?

Reply

andrey_valuev December 13 2024, 10:36:37 UTC
PoleStar это же выходцы из Volvo, а теперь придворная компания Gelie и причастная к выпуску того же Zeekr - а там всё относительно хорошо.
Я бы сказал, что на данный момент это самый распространенный у нас автомобиль одного китайского автобренда

Reply

alexshvartser December 13 2024, 11:01:39 UTC

С Кетайцими все плохо, со всеми, знаю людей, которые занимаются сертификацией этого говна, они плачут!

Reply

andrey_valuev December 13 2024, 11:12:59 UTC
Ну как сказать. Я год откатал на Haval F7 - по надежности всё вообще ок, по качеству исполнения и дизайну восторг, эргономика ок. Из минусов совершенно дурной климат-контроль, жестковатая подвеска - постоянный массаж простаты, когда катаешься по Москве, особенно на ТТК, но жесткость подвески, это и плюс - она управляема, пока в дело не вмешивается ESP, ну и еще и двери пассажиры закрыть с первого раза не могут, но у меня один из Хавалов по независящим от меня причинам прошел 50000 межсервисного интервала и уже под конец я обнаружил, что всё это время в нем не был установлен воздушный фильтр двигателя, и с машиной всё нормально было - бегала очень бодро.
Вожу много людей, который, скажем так при деньгах и имеют у себя в парке по несколько машин, в том числе бэхи и порши, но они все единогласно пищат от Li и Voyah, говоря, что эти машины на пару уровней выше их бэх и поршей. Вот по Зикрам от дилеров слышал, что есть масса нареканий в плане батареи и её контроллера, ну и качество салона проигрывает всё тому же Ли

Reply

alexshvartser December 13 2024, 11:19:28 UTC

Пищат они от "синих писалок" и экранчиков,а во остальном это кал, посмотрят что будет с ними после пробега 150-200 ккм!
У меня знакомые в Калининграде брали на тест какую-то электричку новую-понтовую, взяли, комп пишет осталось 150 км пробега, не спеша 35 км проехали, остлось 8% батарейки!!!!

Reply

andrey_valuev December 13 2024, 11:29:10 UTC
Ну вот как раз после пробега 172000 и без воздушного фильтра с хавалом было ровно ничего - машина, как новая была. У меня на этой машине, про которую пойдет речь в следующем посте пробег 125000 и тоже технически она пока исправна, хотя предыдущая такая же машина, ровно год назад с пробегом 153000 под мной стала вся осыпаться - радик потек, шаровые вместе со стойками и рычагами поменяли ( ... )

Reply

alexshvartser December 13 2024, 11:35:38 UTC

Пока лет 10 не пройдет и они не покажут стабильность характеристик, я к китайцам даже не подойду;)
Они заявляют одни компоненты, при подаче доков в НАМИ, пока 2-3 месяца пишутся ТО эти компоненты меняются неск раз, а когда машина заходит на испытания в НАМИ, там вообще половина не бьётся, а когда они пойдут в продажу, там одному китайскому богу известно, какие компоненты будут стоять на машине и как потом запчасти к ним подбирать.

Reply

andrey_valuev December 13 2024, 11:38:34 UTC
Как говорит мой знакомый - у китайцев идет постоянная доработка уже выпускаемых моделей и они очень активно реагируют на отзывы пользователей

Reply

alexshvartser December 13 2024, 11:39:53 UTC

)))))))))))))

Reply

andrey_valuev December 13 2024, 11:31:37 UTC
Ну по батарейке это же как и средний расход бензина, который рассчитывается в вакууме и зависит на самом деле от массы различных факторов, при чем батарейка сильнее от температуры внешней зависит, чем ДВС, ну и опять же количество циклов заряда батареи и особенности зарядной станции

Reply

alexshvartser December 13 2024, 11:38:24 UTC

Ну не в 5 же раз!)))
Там машина новая была 40 км пробега!

Reply

andrey_valuev December 13 2024, 11:44:00 UTC
А почему бы и не в 5 - вон айфоны при 35% заряда на морозе за минуту умирали. Эта штука с расходом заряда совершенно не предсказуемая. По электричкам же вообще - они с этой рекуперацией в городе могут проехать в 2-3 раза больше, чем по трассе, даже если на скорости до 120. После 120 там вообще все меняется в плане расхода заряда. Вот та же полностью электрическая Войя Фри по городу 650 может, а по трассе 210, ну и еще раз повторюсь, что если её медленной зарядкой 30 часов заряжать, то она проедет больше, чем после заряда быстрой зарядкой за 40 минут и после быстрой ей надо еще постоять остыть

Reply


Leave a comment

Up