Я просто пытаюсь понять причину спада активности в ЖЖ. Где-то за год по моим наблюдениям спад около 50% Если раньше где-то 70% из тех, кто меня добавил читали меня, а сейчас эта цифра наверное менее 30%. Я не могу тогда понять смысла добавления
(
Read more... )
Comments 33
масса топодрочеров и тех, кто дрочит на них, стремясь приобщиться, остается тут. те, вроде тебя и меня, кто просто привык к этой платформе (ну я еще, сам знаешь, иногда продаюсь), остаются тут. в общем-то, я тоже удивляюсь иной раз, что напишешь, казалось бы, интересный пост, как сегодня, а комментов хуй да ничего. порой, задумываюсь, а не послать ли это все нахер?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. я знаю всех платников. читать их не уперлось вообще. комментировать тем болеее. даже те люди, которые в свое время орали за "душевный жж" стали продажными. но, видимо, такова жизнь. жрать-то надо.
3. продукт стал скучным - все его преимущество лишь в возможности делать посты с html кодом и поиск и пр.
4. усталось и неадекват.
Reply
Платник тоже платнику рознь - тут опять же в читаемом платнике заинтересован всякого рода рекламодатель (в моем случае приглашатель на интересные мероприятия) Чем больше таких приглашателей, тем естественно больше интересных тем может написать человек, другое дело, когда платник просто хочет набить свои карманы бумагой и совершенно без разбора начинает писать про все подряд, а за продвижение говна естественно и платят больше и в таком случае просто журнал превращается в дорогой говноблог.
Мне именно удобен тем, что можно размещать массу фотографий с описанием.
Reply
2. для меня все они хуйня. не читаю никого, не комменчу. если о работе говорить, то это как раздутый мыльный пузырь впарить рекламодателю блогера как источник рекламы с последующими ростами продаж. не верю. реакция максимум на уровне попиздеть.
3. про мезханику - написал ранее. согласен.
4. в связи с потоком инфы создаются динамичные соц сети. кому важно много писать? кто это прочитает? события меняются на раз и пр
Reply
По второму пункту - все же мнение о продукте формируется на основе пользовательских обзоров. Если обзор не джинсовый, то его и приятно читать, правда таких обзоров стало очень мало и рекламодатель почему-то в последнее время стал более требователен именно к пустому трафику, от которого реально на мой взгляд совершенно нет толка.
По 4 пункту - опять же тут проще написать полный обзор продукта или делать это вообще на автономке и заваливать ссылками на эту автономку все соцсети, только переходов на автономку как мне кажется все же будет минимум
Reply
Reply
Reply
Жж не торт, читатели не те.
Уйду от вас и писать ничего не буду.
Ну не пиши!!!:)))
Reply
Reply
Leave a comment