Я с такими книгами работаю несколько по-другому: я выписываю ценные мысли, которые мне хорошо бы применять, а также идеи, которые приходят в голову по ходу. Что-то (очень мало) попадает в мой листочек с целями на год или на 3 года (shame on me, я такой веду ))))), но больше попадает в список идей или навыков, которые нужно освоить. С несколькими из перечисленных книг работаю, как со справочниками (Литке, Ульяновский, Витале). Перечитывать собираюсь только Беквита и Лоис Франкел.
какая чудесная стопка!!!!! а я предлагала издательству Манна-Иванова-Фербера делать из таких стопок книг фотки для обоев на рабочий стол (как вариант к их обоям из одной книжки). у меня метод чтения похож - обязательно выписываю, много черкаю и пишу прямо в книгах. Вижу в стопке Репьева - а "Мудрый рекламодатель" его же читали ? "Мышление" - продолжение, "МР" мне, честно, показался более ценным )) сфоткаю свою стопку, что есть, а те, что "в гостях"- выложу списком)))))
Хорошая идея для издательства.. правда, чтобы ставили на рабочий стол, на них брендинг должен быть очень уж ненавязчивый.
Репьева "МР" не читал целиком, читал выдержки из него на сайте у Репьева. Ну, более ценно, чем "Мышление". "Мышление" - там, если честно, страниц 80 первых полезных, а потом банальности, вода и злость какая-то... Не очень приятно читать. Я его за это прозвал "воинствующим маркетологом". Или не я, а просто его так уже называют, а я подхватил? :))
так вот кто его так прозвал ? )))) Мне ММ злым не показалось (возможно, из-за восторга от МР, или от огромной любви к маркетингу __в принципе__ . И человек он хороший, была на семинаре у Репьева ) Спасибо за рецензии к книгам, люблю читать " по наводке"... пс - свою стопку книг тоже сфоткала )))
На семинаре не был у него - может, добрый и хороший, но у меня такое впечатление сложилось от его книг и главным образом от статей )) Люди все же разные в разных своих проявлениях.
Comments 22
Собираетесь ли что-то перечитывать, чтобы лучше запомнить или понять?
Reply
Я с такими книгами работаю несколько по-другому: я выписываю ценные мысли, которые мне хорошо бы применять, а также идеи, которые приходят в голову по ходу. Что-то (очень мало) попадает в мой листочек с целями на год или на 3 года (shame on me, я такой веду ))))), но больше попадает в список идей или навыков, которые нужно освоить. С несколькими из перечисленных книг работаю, как со справочниками (Литке, Ульяновский, Витале). Перечитывать собираюсь только Беквита и Лоис Франкел.
Reply
Вот и перечитываю: "Маркетинговые войны" 4-й раз, "Утерянные победы" Манштейна 7-й раз! )))
Reply
PS: ой, какой юзерпик ))))))))
Reply
а я предлагала издательству Манна-Иванова-Фербера делать из таких стопок книг фотки для обоев на рабочий стол (как вариант к их обоям из одной книжки).
у меня метод чтения похож - обязательно выписываю, много черкаю и пишу прямо в книгах.
Вижу в стопке Репьева - а "Мудрый рекламодатель" его же читали ? "Мышление" - продолжение, "МР" мне, честно, показался более ценным ))
сфоткаю свою стопку, что есть, а те, что "в гостях"- выложу списком)))))
Reply
Репьева "МР" не читал целиком, читал выдержки из него на сайте у Репьева. Ну, более ценно, чем "Мышление". "Мышление" - там, если честно, страниц 80 первых полезных, а потом банальности, вода и злость какая-то... Не очень приятно читать. Я его за это прозвал "воинствующим маркетологом". Или не я, а просто его так уже называют, а я подхватил? :))
Reply
Мне ММ злым не показалось (возможно, из-за восторга от МР, или от огромной любви к маркетингу __в принципе__ .
И человек он хороший, была на семинаре у Репьева )
Спасибо за рецензии к книгам, люблю читать " по наводке"...
пс - свою стопку книг тоже сфоткала )))
Reply
Давайте ваши наводки, выкладывайте! ))
Reply
Reply
Ум пытливый, ищу ответы )))
Reply
Reply
http://chelapeuka2.livejournal.com/354690.html?view=1178754#t1178754
тут мой список.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment